Hotbot.ai — это сервис по онлайн управлению продажами услуг отеля.
Для начала работы надо:
заключить договор с Hotbot.ai: обратиться в Hotbot.ai для заключения договора, либо отправить заявку на подключение через личный кабинет TravelLine из раздела «Управление услугами».
Интеграция доступна всем средствам размещения, которые работают с TL: WebPMS.
После настройки интеграции Hotbot.ai с TL: WebPMS:
заказы гостя, сделанные через Hotbot.ai, будут отображаться в карте бронирования
заказы из Hotbot.ai будут отображаться в отчетах допуслуг TL: WebPMS.
заказы, не привязанные к бронированию, отразятся в модуле «Финансовый учет».
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Внешние системы услуг»:
Нажмите на «Добавить внешнюю систему».
2. В открывшемся окне заполните поля:
Тип системы (1) — выберите «Витрины услуг».
Система (2) — выберите «Hotbot.ai».
Название (3) — напишите наименование витрины услуг.
С этим наименованием услуги будут сохраняться в карте бронирования и отображаться отчетах.
Нажмите кнопку «Добавить».
3. Скопируйте Ключ для интеграции (1) и Идентификатор внешней системы (2) и передайте их специалистам Hotbot.ai для настройки интеграции в их системе.
Администратор может добавить заказ:
В личном кабинете Hotbot.ai через слоты (шахматка услуг).
В личном кабинете Hotbot.ai через кнопку «Добавить новый заказ».
В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление услугами».
При оформлении заказа администратором способ оплаты может быть только оплата «Наличными».
Гость может сделать заказ на витрине услуг Hotbot.ai:
При оформлении заказа гостем могут быть выбраны несколько способов оплаты:
Важно: чтобы заказ отображался в карте бронирования, при его добавлении нужно указать ФИО и номер комнаты проживания гостя.
Заказ передается в TL: WebPMS после того, как администратор поменяет его статус на «В работе» в личном кабинете Hotbot.a.
Заказ автоматически появится в карте брони в TL: WebPMS → блок «Детализация услуг» → вкладка «Проживание и услуги».
Каждый заказ отображается в списке услуг отдельной строкой. Чтобы посмотреть информацию о заказе, нажмите на кнопку «Детали услуги» справа.
В открывшемся окне можно увидеть дату и время оформления заказа, его состав:
Если гость выбрал способ оплаты «Счет комнаты», то он может оплатить заказ при выезде вместе с услугами проживания.
После того, как администратор переведет заказ в статус «В работе», на вкладке «Счета и платежи» появится строка с информацией о заказе со статусом «Не оплачен»:
Для оплаты заказа нажмите на кнопку «Действие» (1) и выберите «Оформить платеж» (2):
В открывшемся окне выберите способ оплаты, проверьте другие пункты и нажмите «Применить». Если у вас настроена интеграция TL: WebPMS с кассой, поставьте галочку «Печатать чек», чтобы напечатать чек прихода:
Если вы выбрали «Печатать чек», далее откроется окно печати чека по счету. В выпадающем списке выберите кассу и нажмите «Распечатать чек».
Если гость выбрал способ оплаты «Наличными», «Картой онлайн» или «Картой при получении», то, после того, как администратор переведет заказ в статус «В работе», на вкладке «Счета и платежи» появится строка с информацией о заказе со статусом «Оплачен»:
В личном кабинете Hotbot.ai можно:
Отменить заказ.
Произвести возврат оплаты заказа наличными или банковской картой.
В личном кабинете TL: WebPMS вы можете оформить возврат для заказа, оплаченный только в «Счет комнаты». Все остальные возвраты можно сделать только через личный кабинет HotBot.
Для оформления возврата оплаты «Счет комнаты» перейдите в карту бронирования на вкладку «Счета и платежи» → напротив нужного счета нажмите кнопку «Действие» → «Оформить возврат».
В открывшемся окне выберите «Направление возврата» и способ оплаты, проверьте настройки и нажмите «Применить». Если у вас настроена интеграция TL: WebPMS с кассой, поставьте галочку «Печатать чек», чтобы напечатать чек возврата.
Если вы выбрали «Печатать чек», далее откроется окно печати чека возврата. В выпадающем списке выберите кассу и нажмите «Распечатать чек».
Если у вас TL: WebPMS и подключен модуль «Финансовый учет», то в разделе «Управление отелем» на странице «Финансовый учет» вы найдете оплаты и возвраты по заказам из Hotbot.ai.
Информация отображается в блоке «Операции». Статья прихода совпадает с наименованием внешней системы услуг:
Для заказов проживающих гостей в модуле «Финансовый учет» указано ФИО плательщика/получателя и номер соответствующего счета в TL: WebPMS. Нажмите кнопку «Действие» справа и выберите «Перейти к бронированию» для перехода в карту бронирования.
Заказ может быть добавлен для гостя без проживания в гостинице.
Оплата таких заказов наличными или банковской картой происходит без привязки к бронированию. Платежи и возвраты по таким заказам также отображаются в модуле «Финансовый учет». Для них не будут указаны ФИО плательщика и номер счета.
Условия: средства размещения с модулем бронирования TravelLine могут получить шахматку для управления услугами СПА и проката от Hotbot.ai на 6 месяцев без абонентской платы.
Ссылка на заявку: hotbot.ai/roomrackpromo