Разделы и статьи

Как работать с системой Rentysoft в TL: WebPMS



Rentysoft — это система для бесконтактного заселения гостей в апарт-отели, мини гостиницы и квартиры. Позволяет удаленно управлять заселением гостей через мобильное и десктопное приложение.


Особенности системы

Гость получает цифровой код для доступа в номер и может установить на смартфон приложение Rentysoft для бесконтактного открытия двери и общения с администратором.


Что необходимо для настройки интеграции

  • Действующая подписка на TL: WebPMS по тарифам Standart и выше.

  • Доступ к автоматической выгрузке информации по броням во внешнюю систему. Для этого надо обратиться в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru для включения доступа к работе с API WebPMS.

  • Замки системы TTLock.

  • Программа Rentysoft.

Для приобретения замков, помощи в установке и настройке приложения по работе с удаленным доступом помогут представители Rentysoft. Контакты: rentysoft.com, https://t.me/rentysoft, +7 950 222-06-54.


Установите программу Rentysoft

Для установки и настройки программы следуйте шагам инструкции, предоставленной Rentysoft.


Настройте интеграцию TL: WebPMS с Rentysoft

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Интеграции» → блок «Системы финансового учета» и скопируйте ключ интеграции:


2. Зайдите в приложение Rentysoft и введите сохраненный ключ в разделе настроек в поле «TravelLine»:



Далее следуйте инструкции по использования приложения Rentysoft.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей