Разделы и статьи

Как работать со статистикой рассылок в TL: GMS

В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление гостями» → «Мои гости» → «Рассылки» показаны все активные и неактивные рассылки.

В таблице рассылок отображаются следующие данные:

1. Название рассылки. Добавляется при настройке в поле «Название рассылки для сотрудников».

2. Тип рассылки.

3. Сегменты. Количество сегментов, для которых была настроена рассылка:

  • «Нет» — рассылка была настроена для всех гостей.

  • Число — при наведении курсора отображается перечень сегментов.

4. Дата активации. Если рассылка редактируется после первой активации, дата не меняется.

5. Отправлено. Количество писем, которые были отправлены по данному типу рассылки после активации.

6. Открыто. Количество писем, которые гости получили и открыли.

7. Переход по ссылке. Количество переходов по ссылкам, указанным в письме.

8. CTOR — процент гостей, которые открыли письмо и перешли по ссылкам.

9. Отписались. Количество переходов по ссылке «Отписаться от рассылки». Обратите внимание: гости, которые отписались от одного типа рассылки, не будут получать и другие письма, созданные в TL:GMS с использованием email средства размещения.

10. Средняя оценка. Общий рейтинг опросов по данному типу рассылки. Отображается для рассылок: «Оценка первого дня проживания», «Оценка процесса заселения», Feedback-письмо. 


Чтобы скачать общий отчет с отзывами, в столбце «Средняя оценка» нажмите «Действие» → «Cкачать отчет опроса». Отчет будет выгружен в формате Excel.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей