Разделы и статьи

Как работают безналичные способы оплаты в модуле бронирования TL: Booking Engine

Виды безналичных способов оплаты в личном кабинете TravelLine

В модуле бронирования гости могут воспользоваться безналичной оплатой бронирования: 

  • банковским переводом для физических лиц;

  • безналичным расчетом для юридических лиц.

Когда гость выбирает способ оплаты «Банковский перевод для физических лиц», Платформа TravelLine формирует квитанцию на оплату согласно банковским реквизитам средства размещения. Платформа TravelLine автоматически отправляет квитанцию на email гостя. Гость вносит предоплату в банке по реквизитам средства размещения.

Когда гость выбирает способ оплаты «Безналичный расчет для юридических лиц», Платформа TravelLine формирует счет на оплату согласно банковским реквизитам средства размещения. Счет автоматически отправляется на email гостя. Гость вносит предоплату в банке по реквизитам средства размещения.

Обратите внимание: предоплата поступает напрямую от гостя на расчетный счет средства размещения, поэтому Платформа TravelLine не сможет увидеть поступление денег и отобразить предоплату в личном кабинете TravelLine.


Как начать работу с безналичными способами оплаты

1. Заполните банковские реквизиты в разделе «Настройки гостиницы» → «Банковские реквизиты». Подробнее в инструкции: «Как добавить банковские реквизиты».

2. Перейдите в раздел «Настройки гостиницы» → «Способы оплаты» и кликните на название способа оплаты или на кнопку «Редактировать».


3. В пункте «Способ оплаты доступен» по умолчанию установлено «Не менее чем за 3 дня до заезда». Это означает, что гость сможет выбрать этот способ оплаты только в том случае, если между датой бронирования и датой заезда не менее трех дней  для того, чтобы гость успел оплатить проживание по счету до заезда. Если вы хотите предоставить гостю больше или меньше времени на оплату, отредактируйте доступность способа оплаты.

 

4. В блоке «Тарифы» отметьте тарифы, которые будут доступны по безналичному способу оплаты.

 

5. В блоке «Способ оплаты "..." показывать в модуле бронирования TravelLine: Booking Engine при выборе гостем языков» по умолчанию установлено «Для всех языков». Если необходимо ограничить показ способа оплаты в модуле бронирования в зависимости от того, какую языковую версию модуля бронирования выбирает гость, отметьте только те языки, для которых будет доступен этот способ оплаты. Более подробно: «Как ограничить способ оплаты в зависимости от выбранного языка на форме бронирования».

6. В способе оплаты «Безналичный расчет для юр. лиц» вы можете загрузить печать организации и факсимиле. Более подробно: «Как загрузить печать и подпись в счет на оплату безналичным расчетом для юридических лиц».


Дополнительные настройки безналичных способов оплаты

1. По умолчанию счет на предоплату формируется и отправляется автоматически Платформой TravelLine. Если необходимо, чтобы гость выбирал безналичные способы оплаты, но счет выставляло средство размещения, обратитесь в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru, чтобы вам добавили такой способ оплаты. 

2. По умолчанию размер предоплаты по счету составляет 100%. Если вам необходимо изменить процент предоплаты по безналичным способам оплаты, направьте запрос в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru

3. Статус «Требуется подтверждение оплаты» для броней с безналичным расчетом может дополнительно обратить внимание гостя на то, что необходимо оплатить бронь, а средству размещения зафиксировать в личном кабинете получение оплаты. Это работает только с автоматическим выставлением счета, заполненными банковскими реквизитами и системой налогообложения в личном кабинете TravelLine. Для подключения этой возможности обратитесь в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru.


В разделе «Отчеты», в столбце «Действие», появится возможность подтвердить получение оплаты:


Укажите размер внесенной предоплаты и нажмите «Продолжить»


Теперь размер внесенной предоплаты будет виден в личном кабинете TravelLine, а гость получит на email новое подтверждение, где будет указана внесенная предоплата. 


4. В способе «Безналичный расчет для юридических лиц» гость может указать данные банка для подготовки отчетных документов в свою организацию. 


Данные отображаются в подтверждении бронирования гостя и средства размещения. Эту информацию средство размещения использует для подготовки необходимых документов для гостя. 


5. Средство размещения может добавить дополнительную информацию к способам оплаты в разделе «Настройки гостиницы» → «Комментарии для гостей» → «Комментарии к способам оплаты на подтверждении бронирования» или «Cпособы оплаты в модуле бронирования TL: Booking Engine». Подробнее в инструкции: «Комментарии для гостей в подтверждении бронирования, способах оплаты и при регистрации в программе лояльности».

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться