Разделы и статьи

Как работают подневные тарифы

Если вы рассчитываете стоимость проживания гостей днями, а не ночами, у вас есть возможность подключить подневную модель продажи номеров в модуле бронирования TL: Booking Engine.

Чтобы продавать подневное проживание:

1. В личном кабинете TravelLine cоздайте тарифы. Подробности читайте в статье «Как создать тариф».

2. Напишите в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru с просьбой включить подневную модель продажи номеров.

После включения настройки, в модуле бронирования TL: Booking Engine:

  • Дата заезда и выезда будут равны (при бронировании на один день).


  • Параметр «Ночи» сменится на «Дни».


3. После переключения в режим подневной продажи отредактируйте время заезда и выезда в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки». По умолчанию будет установлен заезд в 8:00 и выезд в 20:00. 


Обратите внимание. Модуль бронирования TL: Booking Engine может работать только в одном режиме. То есть, продавать часть тарифов по дням, а другую по ночам, невозможно.

Если вы работаете с компонентом TL: Channel Manager, при подключении каналов продаж, которые продают проживание ночами, измените время заезда и выезда в канале продаж.


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей