Разделы и статьи

Как сформировать и выгрузить список гостей по параметрам

В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Мои гости» → «Гости».

В таблице отражены данные гостей средства размещения за весь период.


Экспорт в xls

Нажмите кнопку «Экспорт в xls», чтобы скачать список в XLS-формате. Скачанный файл сохранится на вашем устройстве.

При необходимости используйте фильтры перед экспортированием, чтобы настроить список гостей по нужным параметрам.


Таблица в скачанном файле содержит все отображаемые данные.

  • Фамилия, Имя, Отчество гостя.

  • Все имеющиеся в профиле телефоны и email-адреса.

  • День рождения.

  • Наличие личного кабинета.

  • Доход.

  • Наличие программы лояльности, ее уровень и количество баллов, если подключена программа лояльности TL Loyalty: Баллы.

Подробности подключения программы лояльности читайте в статье: «Программа лояльности TL Loyalty: Баллы».

Обратите внимание. Скачанный отчет будет включать только профили гостей, отображенные в таблице. Этот список формируется по заданным в фильтре параметрам. 


Вид

1. Нажмите кнопку «Вид», чтобы настроить отображение нужной информации в таблице.

2. Отметьте галочками необходимые данные, и нажмите кнопку «Сохранить». После этого соответствующие колонки появятся в таблице.

3. Нажмите «Отмена», чтобы закрыть настройки отображения данных без сохранения изменений.


Нажмите «Вернуться к значениям по умолчанию», чтобы таблица приняла изначальный вид.


Как работать с фильтрами списка гостей

В разделе предусмотрены фильтры, которые позволяют формировать списки гостей по нужным параметрам.


Обратите внимание. По кнопке «Экспорт в xls» на ваше устройство будет скачан список гостей, отображенных в таблице. Он формируется по заданным в фильтре параметрам.


Сбросить

Нажмите «Сбросить», чтобы сбросить фильтры. После этого в таблице отобразится полный список гостей.


Сегмент

В раскрывающемся списке «Сегмент» выберите нужный сегмент гостей.


Уровни лояльности

В раскрывающемся списке «Уровни лояльности» отметьте галочками необходимые уровни лояльности.

Обратите внимание. На кнопке отображается количество выбранных уровней.


Баллы

В раскрывающемся списке «Баллы» выберите условие по наличию баллов.


Личный кабинет

В раскрывающемся списке «Личный кабинет» выберите условие по наличию личного кабинета.


Дубликаты

В раскрывающемся списке «Дубликаты» выберите условие по наличию дублирующихся профилей.


Регион

В раскрывающемся списке «Регион» выберите регион.


Обратите внимание. В таблице используются данные о регионе проживания гостя, указанные в TL: WebPMS или другой АСУ, для которой настроена интеграция с TravelLine.


Пол

В раскрывающемся списке «Пол» укажите пол гостей.


Средство размещения

Обратите внимание. Фильтр «Средство размещения» отображается только у объектов размещения, которые объединены в сеть в TravelLine.

В раскрывающемся списке выберите одно или несколько средств размещения, по данным которых будет сформирован список гостей.


Поиск

Используйте поле поиска, чтобы найти нужного гостя в таблице.


Навигация по списку

Используйте кнопки навигации, чтобы переключаться между страницами списка гостей.


Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя