Разделы и статьи

Уведомление о прибытии иностранного гражданина в TL: WebPMS

Шахматка TL: WebPMS формирует уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания. Этот документ распечатывается и сдается в МВД для отчетности. Форма полностью соответствует приказу МВД России N 856. Данные о госте попадают в уведомление автоматически из профиля гостя в бронировании.

 

Как настроить уведомление

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» «Настройки» вкладка «Миграционный учет».

2. Заполните данные ответственного лица принимающей стороны.

 

3. Укажите данные документа, подтверждающего полномочия представителя организации.

Представитель организации на основании доверенности имеет право передавать документы для постановки на миграционный учет. Используется в уведомлении об убытии иностранного гражданина.

 

4. Выберите документ, подтверждающий право на предоставление помещения.

Это наименование и реквизиты документа, подтверждающего право на предоставление иностранному гражданину помещения для фактического проживания. Используется в уведомлении о прибытии иностранного гражданина. 

 

В качестве документа можно добавить любой нестандартный документ.

 

5. Выберите тип помещения, который соответствует вашему средству размещения.

 

Как распечатать уведомление

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней».


2. Кликните на бронирование и нажмите кнопку «Документы».


3. В списке документов выберите «Уведомление о прибытии».

 

4. В окне предпросмотра нажмите кнопку «Печать».


Обратите внимание. Если у гостя есть миграционная карта, то для даты въезда используется поле «Дата въезда в страну». 


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться