Разделы и статьи

Как создать дополнительный раздел в конструкторе сайта TL: Express

В конструкторе сайта TL: Express предусмотрена возможность настроить один или два дополнительных раздела. Настройка выполняется в личном кабинете TravelLine.


1. Откройте раздел «Конструктор сайта»  «Управление контентом» и выберите «Дополнительный раздел 1».

2. В меню «Тип раздела» укажите подходящий пункт: «Новости», «Вакансии», «Программа лояльности», «Лечение», «SPA», «Мероприятия», «Конференц-залы», «Экскурсии» или "Информация".

518002f35160a151cb6710f5952bc529.png

Выбранный вами раздел будет являться пунктом меню вашего сайта:

4bfeaebe84cf34f9198c3a527ccdeb41.png


3. Для любого типа раздела доступны поля «Название», «Текстовое описание», «Загрузите фотографию». 

Заполните поля соответствующим контентом. Загрузите фотографии в формате .jpeg, .png или .gif размером не более 10МБ.

1289820a40ff17340d2812c0e020a7e5.jpg


4. Дополнительная функция загрузки документов доступна для следующих разделов: «Программа лояльности», «Лечение», «SPA», «Мероприятия», «Конференц-залы», «Экскурсии» и «Информация». 

Можно загрузить до 5 документов в формате .pdf размером не более 10МБ. Обратите внимание: название файла отобразится на сайте ссылкой на скачивание документа.

3cc14310638cd2c2249fd694961b0a63.jpg


5. Заполните раздел SEO. При необходимости воспользуйтесь рекомендациями статьи «SEO-оптимизация».

1c6a84f3cf921638344472a7dcc14f42.jpg


6. После внесения всех изменений обязательно нажмите «Сохранить» и «Опубликовать». Новый раздел появится на вашем сайте.

7. При необходимости по аналогии добавьте второй раздел – с помощью пункта «Дополнительный раздел 2».


Чтобы увидеть изменения на сайте, откройте сайт в новой вкладке браузера. В некоторых случаях требуется подождать несколько минут или обновить кеш-память в вашем браузере. В зависимости от браузера алгоритм действий будет отличаться. 

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться