Разделы и статьи

Как создать групповую бронь в шахматке TL: WebPMS

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней» и нажмите «Создать групповую бронь».


2. На шаге «Общая информация» укажите:

  • название группы (если есть);

  • компанию-заказчика (если есть);

  • компанию-агента (если есть);

  • данные организатора.


3. В поле «Поиск профиля» начните вводить фамилию организатора бронирования. Платформа TravelLine предложит вам список профилей, совпадающих по фамилии.

Если в списке есть нужный профиль, выберите его, и поля заполнятся автоматически. Если в списке нет нужного профиля, нажмите «Добавить нового гостя».


Укажите фамилию и имя организатора, нажмите «Продолжить».

Обратите внимание. Поля «Фамилия организатора» и «Имя организатора» обязательны для заполнения.


4. На шаге «Номера и тарифы» укажите параметры проживания:

  • даты проживания;

  • время заезда и выезда;

  • категории номера и тип размещения (количество гостей в номере);

  • количество номеров выбранной категории;

  • тариф.

В нижней части страницы появится предварительная сумма брони. Нажмите «Продолжить».


5. На шаге «Детали бронирования» проверьте введенные данные. Чтобы изменить тариф, цену или предоставить скидку, нажмите на значение, подчеркнутое пунктиром. Затем нажмите «Продолжить», чтобы перейти на следующий шаг.


6. На шаге «Размещение гостей» назначьте гостям физические номера. Нажмите на пунктирное значение в столбце «Номер» и присвойте номер. Далее в столбце «Гости» укажите, кто будет проживать в номере. Нажмите «Завершить».


7. Групповое бронирование появится в шахматке. При наведении курсора на одно из проживаний, будут выделены все проживания, которые относятся к групповому бронированию.


Как внести изменение в групповое бронирование

Если вам необходимо внести изменения, например добавить номер в групповое бронирование, перейдите на страницу редактирования брони и нажмите на числовой код. 


Откроется страница редактирования групповой брони. Здесь вы можете внести необходимые изменения и добавить номер. Подробнее о том, как добавить номер, читайте в статье «Как добавить номер в групповой брони».


Обратите внимание. Если добавить номер в одинарной брони, она станет групповой. 


Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами