Вебинар от TravelLine«Ликбез для отельеров: НДС на УСН в 2025 году» Смотреть Прямая трансляция вебинара
Разделы и статьи

Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine

В личном кабинете TravelLine есть возможность создавать пользователей с разным уровнем доступа к личному кабинету. 


Как создать пользователя в личном кабинете TravelLine

1. Кликните на логин пользователя в верхнем правом углу личного кабинета → перейдите в «Портал клиента» → раздел «Права и пользователи».


2. Нажмите кнопку «Добавить пользователя».


3. Заполните обязательные поля:

  • Укажите email для пользователя — он должен быть уникальным, т. е. не использоваться ранее.

  • Придумайте логин — он должен быть уникальным, т. е. не использоваться ранее. В поле автоматически прописывается email, вы можете изменить его.

  • Укажите имя и фамилию сотрудника.

  • Укажите страну.


4. Отметьте уровень доступа сотрудника:

  • Доступ ко всем инструментам — доступ ко всем подключенным компонентам платформы; доступа к «Порталу клиента» нет.

  • Для бухгалтерии — доступны разделы, связанные с бухгалтерской отчетностью в компонентах платформы и «Портале клиента».

  • Для администратора — доступны разделы для работы с бронированиями и доступностью номеров.

  • Для маркетолога — доступен раздел «Маркетинг».

  • Для службы горничных — доступен раздел «Обслуживание номеров», просмотр краткой информации по бронированию и некоторым видам отчетов.


5. Иногда средство размещения может работать по одному договору с другими объектами: например, отель и отдельный личный кабинет по продаже сертификатов. В этом случае при создании пользователя появляется дополнительный блок — «Объекты размещения». 

В блоке «Объекты размещения» находится список объектов с ID, работающих по одному договору. Отметьте, к каким личным кабинетам пользователь будет иметь доступ.

Обратите внимание. Уровень доступа пользователя во всех личных кабинетах одинаковый. Если необходимо, чтобы сотрудник имел иной уровень доступа в другом средстве размещения, создайте нового пользователя.


Если такого блока нет и необходимо предоставить пользователю доступ в другой объект, то обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента в нужном объекте. В запросе укажите ID средства размещения и логин нового пользователя. Сделайте это после создания пользователя.


6. Нажмите на кнопку «Создать».

Обратите внимание. Если после нажатия кнопки «Создать» вышла ошибка — значит, при создании пользователя вы выбрали уже существующий логин или почту. Попробуйте создать пользователя снова и укажите другой логин и почту.


7. На email пользователя придет уведомление о создании нового пользователя. Для первого входа нужно перейти по ссылке и создать пароль.


Пользователь переходит по ссылке и задает пароль:



8. После создания пароля пользователь нажимает кнопку «Войти в личный кабинет». На почту будет направлен код подтверждения.



9. После ввода кода подтверждения новый пользователь должен настроить двухфакторную аутентификацию через приложение-аутентификатор. Это обеспечит дополнительную защиту данных в личном кабинете, и пользователь будет уверен, что только он может войти в личный кабинет под своими учетными данными.  

Для этого необходимо отсканировать QR-код на экране с помощью приложения-аутентификатора.


Пользователь может идти по шагам настройки с помощью подсказок на экране или воспользоваться инструкцией «Как настроить двухфакторную аутентификацию через мобильное приложение».


После настройки двухфакторной аутентификации пользователь сможет продолжить работу в личном кабинете. 


Полезные ссылки

Узнать больше о разделе «Права и пользователи» и доступных действий с пользователями можно в статье: «Как работать с разделом "Права и пользователи"».

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами