Разделы и статьи

Как создать спецпредложение только для гостей сайта

Мотиватор «Получить скидку» предлагает гостю на сайте закрытый промокодом тариф со скидкой.

98676ac2027eacb65fb344bac6576982.png


Как создать мотиватор на сайте с переходом на закрытый тариф

Как происходит бронирование через виджет на сайте


Как создать мотиватор на сайте с переходом на закрытый тариф

Чтобы создать мотиватор с закрытым тарифом на сайте:

1. Создайте промокод;

2. Создайте тариф;

3. Добавьте виджет на сайт.

Создайте промокод

1. Перейдите в раздел «Настройки гостиницы» → «Промокоды» → «Разделение кодов по категориям» → «Добавить категорию промокодов». Укажите название категории, например «SMART», и сохраните. Вы можете указать свое название категории промокодов.

415fef6eb682e572c9246d36b92f66dc.png

 

2. Перейдите на вкладку «Список промокодов» → «Добавить промокоды». В поле ввода промокода введите «SMART». Справа в таблице выберите категорию «SMART» и нажмите «Создать». Вы можете указать свое название для промокода. 

f48ab0b38872e44725d23b105fe816ac.png


 Создайте тариф


1. Откройте раздел «Управление номерами» → «Тарифы» → «Создать наследуемый тариф». В открывшемся окне выберите «Выгодное предложение».

e35f594c4429c19bdcc076e6ea1947d7.png


2. Укажите название тарифа, например «Скидка 10%».

50a7170cc7221c05cb7483428fc54775.png


3. Укажите размер скидки. Выберите тариф, от которого она будет рассчитываться.

f211af885facf11018f22f2e9d0a8e37.png


4. Укажите период, в течение которого возможно проживание по тарифу. 

49d65fe6763c85f192dc3ac2bf241c46.png

 

5. Выберите источник бронирования «Модуль бронирования TL: Booking Engine».

59d29c799c81d8dfcd0019283d9e653b.png


6. Выберите правило аннуляции и способы оплаты. Нажмите «Сохранить» на верхней панели. 

7. Перейдите на вкладку «Оформление тарифа на сайте». Добавьте информацию об условиях тарифа в пункте «Описание тарифа», нажмите «Сохранить».

7aea946e50147a5e5637f74e06ca497e.png


8. В пункте «Иконка» выберите иконку из коллекции или загрузите свою. Иконка будет находиться рядом с названием тарифа на форме бронирования. Подробнее: Как загрузить иконку для тарифа.

96cb62d883cd2f4dd8522592280b255d.png


9. Загрузите промо-иллюстрацию для лендинга по инструкции.

10. Откройте вкладку «Оформление тарифа на сайте». В блоке «Промокоды», выберите категорию промокодов «SMART».

cb4f07067c443abed3c339662f63edc2.png


В пункте «Промокоды категории "SMART"», будут отмечены все промокоды этой категории. Чтобы убрать лишние промокоды, отключите галочки напротив. Сохраните изменения. 

13c7b79083c3264f81c16b292a71a598.png


11. В пункте «Показ тарифа до ввода промокода» выберите «Cкрывать», если нужно скрыть тариф до ввода промокода, или «Показывать» - тариф будет виден в списке тарифов, но бронирование будет доступно только после ввода промокода. 

cfa13141b992d02f3fe9fab383819baf.png


Тариф с промокодом создан.

Добавьте виджет на сайт


Настройте виджет для вашего сайта, чтобы привлечь внимание гостей к акции:

1. Перейдите в раздел «Модуль бронирования» → «Виджеты» → «Создать виджет». Если раздел вам недоступен, направьте запрос на support@travelline.ru.

2. Выберите шаблон «Промокод на уход» или создайте свой виджет.


3. На вкладке «Сценарий» выберите пункт «Тариф с промокодом или несколько тарифов, закрытых одинаковым промокодом». Введите промокод и выберите тариф.

266d87506100808713968b81fbb7adea.png


4. Нажмите «Продолжить». Пройдите остальные шаги настройки виджета и опубликуйте его. Подробная инструкция по настройке виджета: «Виджеты в модуле бронирования TL: Booking Engine».

e282a61f3d0990a0a596721653c21c63.png


Как происходит бронирование через виджет на сайте

На сайте появится виджет с мотиватором «Получить скидку».

6d9c78231a42ef7fa5def6844c27c6f4.png


При нажатии на «Получить скидку» гости переходят на модуль бронирования, где в поле «У меня есть промокод» уже введен промокод.

6ed746feb181be7527c2a4e9a4624dfe.png


При нажатии на кнопку «Найти» гостю открывается закрытый промкодом тариф с мотиватором «Скидка».

d3556df1174c42bc7f79f89225511c22.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться