Разделы и статьи

Как создать тариф для канала продаж

Каждый канал имеет условия работы со средствами размещения — например, разную комиссию. Для работы с каналом продаж можно создать отдельный тариф, в котором задать цены и ограничения для канала.

В статье рассмотрим, как передавать в канал цены с надбавкой или скидкой от цены основного тарифа для сайта.


1. Создайте наследуемый тариф

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы».

2. Выберите тариф, от которого будет рассчитываться надбавка или скидка → нажмите кнопку «Действие» → «Создать наследуемый тариф».


3. Выберите шаблон «Свой тариф».


4. Откроется страница создания наследуемого тарифа. Укажите название тарифа для гостей, выберите тип питания и нажмите «Сохранить». Для удобства вы можете указать внутреннее название тарифа, которое будут видеть только сотрудники средства размещения в поле «Название для сотрудников».

Обратите внимание. Рекомендуем указать благозвучное название для гостей. Это важно если вы будете выгружать тариф в канал с передачей контента или на онлайн-запросе, так как название тарифа передается в канал. При этом публикация названия из TravelLine зависит от канала.


5. Откроется вкладка «Правила наследования». Однако при создании тарифа для канала, рекомендуем сразу перейти на вкладку «Основные настройки» и отключить возможность забронировать тариф на сайте — как указано в пункте 7. Или на этом этапе временно деактивировать тариф с помощью переключателя сверху.


На вкладке «Правила наследования» укажите размер надбавки или скидки. Остальные пункты можно оставить без изменений. Сохраните.


6. На вкладке «Цены и ограничения» проверьте выгруженные цены.

Здесь вы можете установить ограничения для тарифа. Как посмотреть, какие ограничения передаются в канал, рассказали в статье «Особенности работы канала».


7. На вкладке «Основные настройки» уберите галочки со всех источников продаж, кроме «Менеджер каналов». Сохраните изменения.


Если при настройке вы деактивировали тариф, активируйте его обратно.


Вы создали тариф для канала. Теперь необходимо сопоставить тариф в канале продаж.


Примечание. Вы можете убрать источник продаж «Менеджер каналов» в тарифе-родителе, который выгружается на сайт. В этом случае тариф для сайта не будет предлагаться для сопоставлений в менеджере каналов, что позволит избежать путаницы. Перед этим убедитесь, что по тарифу нет сопоставлений в каналах — если они есть, галочку убирать не нужно.

Проверить наличие сопоставлений можно с помощью иконки ChM если она присутствует, значит сопоставления есть.


Также вы можете зайти в тариф на вкладку «Цены и ограничения» — если тариф сопоставлен, появится кнопка «Канал продаж».


2. Сопоставьте тариф в канале продаж

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → найдите нужный канал и кликните на название.


2. Откроется страница сопоставлений тарифов и категорий номеров. 

В зависимости от типа канала, процесс сопоставлений может немного отличаться. Поэтому воспользуйтесь инструкцией «Как добавить новую категорию номера или тариф в подключенный канал».


3. Сохраните изменения. Настройка завершена, в канал будут выгружены цены из тарифа с надбавкой или скидкой.