Вебинар от TravelLine«Ликбез для отельеров: НДС на УСН в 2025 году» Смотреть Прямая трансляция вебинара
Разделы и статьи

Как создать заказ

Создайте заказ в модуле управления заказами, чтобы отправить клиенту ссылку на оплату услуги. Перед созданием заказа убедитесь, что в настройках указан корректный срок действия ссылки на оплату. Подробности читайте в статье «Как работает модуль управления заказами».

1. Перейдите в раздел «Управление заказами» → «Список заказов» и нажмите «Создать заказ»:

6719fb71526c79608239cab20cf6180b.png

 

2. В открывшемся окне заполните данные о заказчике и о предоставляемой услуге. В блоке «Заказчик» укажите данные о заказчике:

27619911edb6a8c60c990c2ec15098a1.png

 

Укажите даты предоставления услуг:

f74ed0919fa101c2e249f225615efa5c.png

 

3. В блоке «Услуги» выберите услугу, стоимость и количество:

e963b6345ebe8c406cad26980aa451f0.png

 

Если в списке услуг нет нужного пункта, или вы не создали еще ни одной услуги, добавьте их в справочник. Подробности читайте в статье «Как заполнить справочник услуг».

 

Первый способ

Выберите пункт «Добавить услугу в справочник»:

784c9bab7eda99d522880cd84f3ac5f2.png

 

Введите информацию об услуге и нажмите «Сохранить»:

1fc1218e087e4bcbe7b8485f34808df4.png

 

После сохранения услуга сразу появится в справочнике.

 

Второй способ

Добавьте новую услугу в разделе «Управление заказами» → «Настройки» → «Справочник услуг»:

5a8c2344edced7825fcd5036b46be171.png

 

Чтобы добавить несколько услуг для оплаты в один заказ, нажмите «Добавить услугу», выберите услугу и нажмите «Сохранить»:

d033d8d4c2a27a49368e967f11e39b0e.png

 

В блоке «Услуги» добавленные услуги отобразятся так:

c44f5822ddc7cf16b6e4f43f2bb19d00.png

 

4. При необходимости заполните поле «Дополнительная информация о заказе». Этот текст клиент увидит при оплате заказа:

db197062f40abd97db63f426961a5faf.png

 

5. В настройке «Оплатить до» укажите дату, до которой клиент должен оплатить заказ, и нажмите «Сохранить» → заказ создан.

850c4ac68d17da45e55ab9f4fa893d64.png

 

Обратите внимание. Если заказ не оплачен в срок, ссылка на оплату становится неактивной и заказ отменяется автоматически. Срок на оплату ссылки устанавливается в разделе «Управление заказами» → «Настройки». Например, срок оплаты — 17 апреля 2023. Значит ссылка активна до 17 апреля 2023 года до 23:59 по времени средства размещения. 

Однако при создании заказа вы можете указать другой срок оплаты в пункте «Оплатить до». В этом случае применится тот срок, который будет указан при создании заказа:

6bd3362becca3eb8c6f732212d724e27.png


После сохранения заказа откроется страница с детальной информацией о заказе. Подробности читайте в статье «Детали заказа».


6. После сохранения заказа ссылка на оплату автоматически отправится гостю в бизнес-чаты в Viber на номер телефона гостя, указанный в заказе. Если гость не использует Viber, ссылка придет в СМС. Все сообщения отправляются от имени TravelLine.

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага