Разделы и статьи

Сверка броней при работе с агрегатором каналов Comfort Booking

Сверка броней при работе с агрегатором каналов Comfort Booking необходима для формирования реестра бронирований. На его основе рассчитывается вознаграждение компании ООО «Комфорт Букинг» за отчетный период.


Условия сверки по брони

  • Период сверки составляет 1 календарный месяц.

  • В сверку попадают брони по дате выезда, или по дате отмены (если отмена была со штрафом).

  • Внесение изменений в бронь возможно до закрытия сверки.

  • Сверка закрывается автоматически по истечении 5 календарных дней, если нет пролонгации после окончания месяца.

  • После закрытия сверки формируются все необходимые закрывающие документы, которые доступны в личном кабинете ООО «Комфорт Букинг». Подробности читайте в статье «Агрегатор каналов Comfort Booking».


Как сделать сверку брони

Сверка бронирований производится в личном кабинете TravelLine в разделе «Документооборот» → «Сверка с Comfort Booking».


Брони из агрегатора каналов Сomfort Booking распределяются по месяцам по дате выезда гостя. Текущий месяц является отчетным периодом и выделен рамкой.


В карточке месяца вы увидите:

  • количество всех активных и отмененных броней Comfort Booking, которые попадают в этот месяц.

  • сумму вознаграждения, которую вам необходимо будет выплатить компании ООО «Комфорт Букинг» за брони субагентов.

Дополнительно в карточке отчетного месяца выводится дата, до которой вам необходимо сверить брони из агрегатора каналов.


Обратите внимание. На странице «Сверка с Comfort Booking» могут одновременно отображаться два месяца со статусом «Текущий период». Это возможно, если сверка за предыдущий месяц не закрыта и уже начался новый месяц для сверки. Например, сегодня 1 февраля 2025. У пользователя два месяца со статусом «Текущий период»: январь, который закроется 6 февраля, и февраль, по которому сверка также началась.

Нажмите кнопку «Подробнее», чтобы перейти к реестру бронирований за отчетный период. На открывшейся странице вы увидите брони с выездом или отменой в этом месяце.


В таблице отображается следующая информация по броням:

  • Номер брони TravelLine.

  • Субагент — канал продаж, который работает через агента Comfort Booking.

  • Заказчик — ФИО гостя.

  • Дата заезда.

  • Дата выезда.

  • Стоимость актуальной версии брони с учетом всех изменений.

  • Сумма для расчета вознаграждения.

  • Статус бронирования («Активно» или «Отменено»).


Действия с бронью


На странице реестра бронирований вам доступны следующие действия:

  • просмотр подтверждения бронирования;

  • редактирование брони;

  • отмена брони.


Обратите внимание. Действия «Редактировать» и «Отменить» доступны для текущей и будущих сверок. В прошедших месяцах доступно только одно действие «Посмотреть подтверждение». Если бронь отменена, то в действиях доступен только просмотр подтверждения бронирования.


Просмотр подтверждения бронирования

По кнопке «Действие» → «Посмотреть подтверждение» откроется подтверждение бронирования. При необходимости вы можете его распечатать или экспортировать в Word.


Редактирование брони

По кнопке «Действие» → «Редактировать» откроется страница бронирования, на которой вы можете внести необходимые изменения.

Обратите внимание. В бронированиях из агрегатора каналов Comfort Booking вы можете изменить те же параметры, что и в бронированиях с сайта. Подробности читайте в статье «Как изменить бронирование с сайта в личном кабинете TravelLine».


Обратите внимание. Изменения и возвраты не передаются автоматически в канал продаж. При отмене или уменьшении стоимости брони в канал будет уходить автоматическое уведомление, чтобы вы не переплачивали комиссию.

Чтобы всё было корректно, попросите гостя внести изменения или запросить возврат в своем личном кабинете на сайте субагента.


Отмена брони

По кнопке «Действие» → «Отменить» откроется окно «Отмена бронирования». Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы подтвердить отмену.


Обратите внимание. В случае отмены, уведомление будет отправлено субагенту на email.

По кнопке «Продолжить» откроется окно «Отмена бронирования», в котором нужно указать причину отмены. Выберите вариант из предложенных или укажите свой в комментарии к пункту «Другое». Затем нажмите «Отменить бронирование».


После редактирования или отмены бронирования обновите страницу «Реестр бронирований» через несколько минут, чтобы увидеть актуальные данные.


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей