Сверка броней при работе с агрегатором каналов Comfort Booking необходима для формирования реестра бронирований. На его основе рассчитывается вознаграждение компании ООО «Комфорт Букинг» за отчетный период.
Период сверки составляет 1 календарный месяц.
В сверку попадают брони по дате выезда, или по дате отмены (если отмена была со штрафом).
Внесение изменений в бронь возможно до закрытия сверки.
Сверка закрывается автоматически по истечении 5 календарных дней, если нет пролонгации после окончания месяца.
После закрытия сверки формируются все необходимые закрывающие документы, которые доступны в личном кабинете ООО «Комфорт Букинг». Подробности читайте в статье «Агрегатор каналов Comfort Booking».
Сверка бронирований производится в личном кабинете TravelLine в разделе «Документооборот» → «Сверка с Comfort Booking».
Брони из агрегатора каналов Сomfort Booking распределяются по месяцам по дате выезда гостя. Текущий месяц является отчетным периодом и выделен рамкой.
В карточке месяца вы увидите:
количество всех активных и отмененных броней Comfort Booking, которые попадают в этот месяц.
сумму вознаграждения, которую вам необходимо будет выплатить компании ООО «Комфорт Букинг» за брони субагентов.
Дополнительно в карточке отчетного месяца выводится дата, до которой вам необходимо сверить брони из агрегатора каналов.
Обратите внимание. На странице «Сверка с Comfort Booking» могут одновременно отображаться два месяца со статусом «Текущий период». Это возможно, если сверка за предыдущий месяц не закрыта и уже начался новый месяц для сверки. Например, сегодня 1 февраля 2025. У пользователя два месяца со статусом «Текущий период»: январь, который закроется 6 февраля, и февраль, по которому сверка также началась.
Нажмите кнопку «Подробнее», чтобы перейти к реестру бронирований за отчетный период. На открывшейся странице вы увидите брони с выездом или отменой в этом месяце.
В таблице отображается следующая информация по броням:
Номер брони TravelLine.
Субагент — канал продаж, который работает через агента Comfort Booking.
Заказчик — ФИО гостя.
Дата заезда.
Дата выезда.
Стоимость актуальной версии брони с учетом всех изменений.
Сумма для расчета вознаграждения.
Статус бронирования («Активно» или «Отменено»).
На странице реестра бронирований вам доступны следующие действия:
просмотр подтверждения бронирования;
редактирование брони;
отмена брони.
Обратите внимание. Действия «Редактировать» и «Отменить» доступны для текущей и будущих сверок. В прошедших месяцах доступно только одно действие «Посмотреть подтверждение». Если бронь отменена, то в действиях доступен только просмотр подтверждения бронирования.
По кнопке «Действие» → «Посмотреть подтверждение» откроется подтверждение бронирования. При необходимости вы можете его распечатать или экспортировать в Word.
По кнопке «Действие» → «Редактировать» откроется страница бронирования, на которой вы можете внести необходимые изменения.
Обратите внимание. В бронированиях из агрегатора каналов Comfort Booking вы можете изменить те же параметры, что и в бронированиях с сайта. Подробности читайте в статье «Как изменить бронирование с сайта в личном кабинете TravelLine».
Обратите внимание. Изменения и возвраты не передаются автоматически в канал продаж. При отмене или уменьшении стоимости брони в канал будет уходить автоматическое уведомление, чтобы вы не переплачивали комиссию.
Чтобы всё было корректно, попросите гостя внести изменения или запросить возврат в своем личном кабинете на сайте субагента.
По кнопке «Действие» → «Отменить» откроется окно «Отмена бронирования». Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы подтвердить отмену.
Обратите внимание. В случае отмены, уведомление будет отправлено субагенту на email.
По кнопке «Продолжить» откроется окно «Отмена бронирования», в котором нужно указать причину отмены. Выберите вариант из предложенных или укажите свой в комментарии к пункту «Другое». Затем нажмите «Отменить бронирование».
После редактирования или отмены бронирования обновите страницу «Реестр бронирований» через несколько минут, чтобы увидеть актуальные данные.