Разделы и статьи
Работа с бронированием
Как создать бронь в TL: WebPMS Как посмотреть историю изменений брони Как сделать скидку в брони Как изменить время заезда и выезда в бронировании в TL: WebPMS Как добавить цель визита в бронирование Как добавить или изменить услугу в брони Как отредактировать бронирование в шахматке после заселения гостя Почему при авторасселении бронь может попасть в строку «Без номера» Как найти бронирование, удаленное в шахматке Как создать почасовую бронь в шахматке TL: WebPMS Как изменить способ оплаты в бронировании Как заселить гостя в шахматке Как перенести оплату с одной брони на другую в TL: WebPMS Как выселить гостя в TL: WebPMS Как отменить бронирование в шахматке Как назначить номер комнаты для бронирования в TL:WebPMS Как переселить бронь в шахматке Как изменить стоимость проживания в брони Как создать бронь на юридическое лицо Как заменить гостя в бронировании в шахматке Как заменить заказчика в бронировании в шахматке Как изменить даты проживания в бронировании в TL: WebPMS Как отправить гостю подтверждение бронирования на английском языке Как редактировать бронирование в шахматке TL: WebPMS Служба приема Как заселить бронь, если нет сквозного номера Как быстро переместить бронь на шахматке Что такое «Специальные цены» в TL:WebPMS Как сделать импорт бронирований из другой АСУ с помощью Excel файла
Статистика и отчеты
Отчет менеджера на дату (Manager flash report) Как сформировать отчет по числу гостей и номероночей по странам гражданства Отчет «Заезды» Отчет «Платежи» Отчет «Список гостей» Отчет «Доходность и загрузка» Отчет «Выезды» Отчет «Занятые номера» Отчет «Агенты, заказчики и источники — сводный отчет» Отчет «Отчет менеджера за период» Отчет «Сводная статистика» Отчет «Окно аннуляций» Отчет «Баланс бронирований» Отчет «Доходность по тарифам» Отчет «Эффективность работы менеджеров» Отчет «Агенты, заказчики и источники — детальный отчет» Отчет «История и прогноз» Отчет «Календарь спроса» Общие показатели в отчетах Почему не сходятся данные в отчетах «Доход» и «платеж» Финансовый отчет Отчет по отменам Отчет по питанию Отчет «Оценка интенсивности спроса» Отчет «Способы оплаты» Отчет «Журнал активности пользователей» Отчет «Теги» Отчет «Депозит» Допуслуги — детальный отчет Отчеты в шахматке TL: WebPMS Допуслуги — сводный отчет Отчет «Обслуживание номеров» Как получить данные о гостях для отчета 1-КСР Почему услуга питания не появилась в отчете по питанию
Заметки и указания
Интеграция с кассами
Какие параметры чека настраиваются в ККМ Как оформить платеж и напечатать чек при работе с кассой в TL: WebPMS Как закрыть и открыть смену в ККМ Как настроить интеграцию с ККМ «Атол» Как отменить платеж или оформить возврат при работе с кассой в TL: WebPMS Как настроить интеграцию с ККМ Как избавиться от ошибки «235: Исчерпан ресурс хранения ФН» в ККМ Как купить и установить ККМ-сервер Как провести инкассацию и внести деньги в ККМ Как печатать услуги агентов на кассовых чеках Что такое фискальный регистратор и как работать в разделе «Кассы» Как печатаются чеки на предоплату, аванс и зачет аванса Что делать, если в разделе «Кассы» пустая страница Как напечатать чек в ККМ без передачи данных в ОФД Как напечатать чек на зачет аванса в ККМ Как напечатать закрывающий чек для бронирований с предоплатой через Комфорт Букинг Как настроить интеграцию с эквайринговым терминалом через ККМ-сервер История операций в разделе «Кассы» Как работать с облачной кассой Orange Data в TL: WebPMS Как провести платеж или возврат при работе с эквайринговым терминалом Как восстановить работу с ККМ-сервером
Модуль «Финансовый учет»
Интеграции с системами финансовой аналитики

Как устроены профили гостей

В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление номерами → «Профили гостей» находится вся информация о ваших гостях.


Чтобы найти нужный профиль, в строке поиска введите данные гостя и нажмите «Искать».

Профили гостей группируются по определенным признакам, чтобы вы могли быстро сформировать необходимый список гостей.


Дни рождения

Здесь отображаются профили гостей, которые проживают или буду проживать у вас в ближайшие 7 дней, и их день рождения выпадает на этот период. В список попадают гости, у которых в профиле заполнена дата рождения.


VIP гости

Список содержит данные гостей со статусом «VIP», которые проживают или буду проживать у вас в ближайшие 7 дней.


Постоянные гости

Здесь вы найдете список гостей со статусом «Постоянный клиент», которые проживают у вас сейчас или планируют приехать в ближайшие 7 дней.


Новые за сегодня

Список покажет профили гостей, которые были созданы сегодня.


Похожие профили

В этом списке вы найдете гостей, профили которых имеют дубликаты. Подробнее о том, как объединить дублирующиеся профили, читайте в статье «Как объединить несколько профилей одного гоcтя».


Депозит

В списке отобразятся профили гостей, у которых есть деньги на депозите.


Поиск

Здесь вы сможете самостоятельно сформировать необходимый список гостей при помощи фильтров. 


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей