Разделы и статьи

Как узнать детали заказа

Чтобы узнать информацию о заказе, заказчике, составе услуг и истории изменений в модуле управления заказами TL: Order Management, нажмите на номер заказа или «Действие» → «Детали заказа»:

8d624d7bc49bb233c999f48112e02498.png

 

В зависимости от статуса заказа вы можете скопировать или отменить заказ, принять оплату или сделать возврат заказа.

Копирование заказа помогает экономить время. Например, когда у одного заказчика несколько одинаковых заказов или клиенты покупают несколько одинаковых услуг, то достаточно просто скопировать заказ и изменить данные.

На странице две вкладки — «Детали заказа» и «История изменений».

 

Детали заказа

На этой вкладке детальная информация о заказе. Блок «Оплата заказа» помогает узнать информацию о сумме заказа и сроке оплаты. У заказов со статусом «Ожидает оплаты» вы можете скопировать ссылку на оплату и отправить заказчику:

f8fa8e29e0c640a08b8a6e04a8d8ce94.png

 

У заказов со статусом «Оплачен» или «Завершен» вы можете просмотреть чек оплаты:

075178b9f37a19bdf3a3fddd8eda6952.png

 

Если у заказа статус «Отменен», то вы увидите, что ссылка недействительна:

d81ddf01cfdf68d25e10dcdd781a1f8c.png

 

Блок «Заказчик» содержит ФИО, номер телефона и email заказчика:

10442de199f5ed3314187ed40e459cdc.png

 

В блоке «Информация о заказе» даты предоставления услуг, дополнительная информация о заказе и дата создания заказа:

b86464a1d42fae4aae76cb24c9e181fd.png

 

В блоке «Состав услуг» информация об услугах в заказе:

3c48b68ab8f7bc497d7e5cffcfb540d2.png

 

История изменений

На этой вкладке смотрите всю историю изменений заказа:

8e249dbc328e304ae4479a723ad07a83.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться