Разделы и статьи

Как поставить статус гостя в шахматке

Статусы гостей помогают персоналу обеспечить индивидуальный подход к каждому гостю. В этой статье рассмотрим, как поставить, посмотреть или изменить статус гостя. 


Какие статусы гостя есть в шахматке

По умолчанию доступны статусы:

  • VIP;

  • Черный список;

  • Постоянный клиент;

  • Корпоративный клиент.

Вы можете добавлять новые статусы в справочнике «Статус гостя».

Обратите внимание: информация о статусе гостя видна исключительно в шахматке. Статусы несут только информационный характер и не влияют на возможность гостя или сотрудника средства размещения совершить бронирование. 

Например, гость со статусом «Черный список» может успешно забронировать номер на сайте или через канал продаж, а также сотрудник средства размещения может создать бронь для данного гостя в шахматке. Гость с VIP-статусом, со статусом «Постоянный клиент» или «Корпоративный клиент» не получает дополнительных привилегий при бронировании.


Как поставить статус

Вы можете поставить статус гостя в карте бронирования в шахматке:


Или поставить статус в профиле гостя. Для этого:

1. Перейдите в раздел «Управление отелем»  «Профили гостей».

 

2. Найдите нужного гостя  нажмите «Действие»  «Редактировать».

 

3. В открывшейся карте гостя назначьте статус и нажмите кнопку «Сохранить». Настройка завершена.


Как посмотреть статус гостя

При создании нового бронирования в шахматке вы увидите статус гостя:


Также статус гостя отображается в карте бронирования:



Как изменить статус

Изменить статус гостя можно в карте бронирования:


Или в разделе «Управление отелем»  «Профили гостей»:

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей