Разделы и статьи

Как закрыть номер на ремонт в расширенном модуле обслуживания

Модуль обслуживания номеров работает в двух режимах — базовом и расширенном. В этой статье рассмотрим, как закрыть на ремонт номер в расширенном модуле.


Как закрыть номер на ремонт

1. В разделе «Управление номерами» → «Обслуживание номеров» нажмите кнопку «Назначить ремонт» и выберите нужный номер комнаты:

 

Или в списке номеров выберите нужный номер комнаты → нажмите кнопку «Действие» выберите «Назначить ремонт»:

 

2. Укажите название работ, краткое описание, дату, время начала и окончания ремонта. Нажмите «Применить»:

 

3. Новый статус обслуживания отобразится в списке номеров:

 

Как отредактировать информацию о ремонте

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Обслуживание номеров».

2. Найдите нужный номер → нажмите «+», чтобы открыть все виды обслуживания в номере → напротив ремонта нажмите кнопку «Действие»  «Редактировать»:

 

3. В открывшемся окне внесите необходимые изменения и нажмите «Применить»:

 

Как отменить ремонт

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Обслуживание номеров».

2. Найдите нужный номер → нажмите «+», чтобы открыть все виды обслуживания номере → напротив ремонта нажмите кнопку «Действие» → «Удалить»:

 

2. Подтвердите удаление:

 

3. Ремонт отменен:


Обратите внимание. Вы не сможете отменить ремонт, если дата окончания ремонта уже прошла.


Особенности работы с ремонтом

1. Дата окончания ремонта

Дата окончания ремонта учитывает время заезда в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки». 

1) Если установить время окончания ремонта меньшее, чем время заезда, то доступность номеров на шахматке не сократится.

Например: время заезда  14:00, время окончания ремонта  13:30.


В шахматке доступность не изменилась.


2) Если указать равное или более позднее время окончания ремонта, чем время заезда, то шахматка сократит доступность.  

Например: время заезда — 14:00, окончание ремонта  14:30.


В шахматке доступность уменьшилась.


2. Дата начала ремонта

Дата начала ремонта учитывает время выезда в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки».

1) Если время начала ремонта совпадает со временем выезда или позже, номер будет занят только на дату начала ремонта.

Например: время выезда — 12:00, начало ремонта — 12:00 (или 12:10 и т. д.).


Шахматка заняла доступность только на дату начала ремонта.


2) Если время начала ремонта более раннее, чем время выезда, то шахматка отнимет номер из доступности на предыдущий день.

Например: время выезда — 12:00, начало ремонта — 11:59 (или 11:50 и т. д.).


В шахматке доступность уменьшилась на дату начала ремонта + предыдущий день.


3. Время окончания или начала ремонта не учитывается в модуле бронирования

При бронировании на сайте учитывается наличие доступных номеров, а не время окончания или начала ремонта.

Например, для категории номера ремонт установлен на 16.09.24 12:00 – 18.09.24 13:30. Доступность не уменьшилась.


Для тарифа создано отдельное правило раннего заезда, где время заезда — 11:00


Модуль бронирования позволит создать бронирование с этим тарифом, так как учитывает только доступность номера.

Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя