Разделы и статьи

Как заменить гостя в бронировании в шахматке

Чтобы изменить гостя в бронировании:

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней» и кликните на нужное бронирование.


2. Справа, в окне быстрого просмотра бронирования, выберите «Редактировать». Откроется карта бронирования. Имя гостя и имя заказчика по умолчанию совпадают.

3. Кликните на имя гостя в блоке «Гости» или на иконку в виде карандаша. 


4. Кликните на «Заменить гостя».


5. Введите фамилию нового гостя в строке «Поиск гостя».


6. При вводе первых четырех символов TL: WebPMS покажет, есть ли профиль гостя с такой фамилией. Если Платформа TravelLine не нашла профиль или подходящего профиля нет, нажмите «Добавить нового гостя».


7. Введите данные для создания профиля нового гостя. Обязательно заполните поля «Фамилия» и «Имя». Нажмите «Готово». 


8. Профиль нового гостя будет создан и добавлен к бронированию. Заказчик бронирования не изменится. Для замены заказчика воспользуйтесь инструкцией: «Как заменить заказчика в бронировании в шахматке».

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться