Разделы и статьи

Как заменить одного гостя в групповой брони в TL: WebPMS

Чтобы внести изменения в групповую бронь:

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней».


2. Нажмите на бронирование в групповой брони, которое хотите изменить. В открывшемся окне нажмите «Редактировать».


3. На странице редактирования брони в блоке «Гости» справа нажмите на иконку с карандашом.


4. В открывшемся окне нажмите «Заменить гостя».


5. В строке «Поиск гостя» укажите актуальную фамилию гостя.

  • Если профиль гостя уже был создан в вашей шахматке ранее, выберите его из списка.

  • Если гость ранее не проживал — нажмите «Добавить нового гостя».


6. Введите актуальные данные гостя и нажмите «Готово».


7. Нажмите «Сохранить».


Теперь информация о гостях в групповой брони будет отображаться корректно:


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей