Разделы и статьи

Как заменить заказчика в бронировании в шахматке

Чтобы поменять заказчика в бронировании:

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней», кликните на нужное бронирование и нажмите «Редактировать».


2. В блоке «Основные параметры» кликните на имя заказчика. 


3. В строке «Поиск гостя» найдите нужного заказчика по ФИО, номеру документа, почте или телефону среди существующих профилей или добавьте новый профиль. Нажмите «Применить».


4. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей