Разделы и статьи

Как заполнить раздел «Общие настройки»

В личном кабинете TravelLine в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки» заполните основную информацию о средстве размещения:


1. Добавьте логотип для подтверждения брони

Логотип будет отображаться в подтверждении броней:

  • созданных на сайте отеля в модуле онлайн-бронирования TL: Booking Engine;

  • созданных в шахматке TL: WebPMS.

Подробнее читайте в статье «Как добавить логотип в подтверждение бронирования».

 

2. Настройте политику хранения персональных данных гостей

Укажите, когда Платформа будет удалять персональные данные гостей. Подробнее читайте в статье «Политика хранения персональных данных гостей».

 

3. Укажите расчетный час

Укажите время заезда и выезда. Подробнее читайте в статье «Как установить время заезда и выезда».


Гости увидят время заезда и выезда при бронировании на сайте:


4. Выберите выходные дни

Отметьте, какие дни считаются выходными.


Гости не увидят эту информацию, но работать с календарем цен в тарифах станет удобнее  ячейки будут выделены более темным цветом. Подробнее читайте в статье «Как указать выходные дни в "Настройках гостиницы"».


5. Настройте детские возрастные диапазоны

Добавьте возрастные диапазоны детей, чтобы появилась возможность более гибко настраивать цены для детей в тарифах.

Подробнее читайте в статье «Как добавить возрастные диапазоны и цены для детского размещения».


6. Настройте размещение с питомцами

Расскажите гостям, можно к вам приехать с питомцем или нет. В настройке «Размещение с питомцами» выберите «Можно с питомцами» или «Без питомцев»


Добавьте оснащения для питомцев и мотивирующую иконку «Можно с питомцами» в категориях номеров, чтобы гости увидели это в модуле бронирования TL: Booking Engine.


Подробнее читайте в статье «Проживание с питомцами».


7. Заполните контактную информацию

Добавьте адрес отеля, телефоны и email для гостей, чтобы гости могли легко с вами связаться. Информация будет отображаться в подтверждении бронирований:

  • созданных на сайте отеля в модуле онлайн-бронирования TL: Booking Engine;

  • созданных в шахматке TL: WebPMS.

Подробнее читайте в статье «Как заполнить контактную информацию (адрес, телефоны, email)».


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться