Вебинар от TravelLine«Ликбез для отельеров: НДС на УСН в 2025 году» Смотреть Прямая трансляция вебинара
Разделы и статьи

Как заселить бронь, если нет сквозного номера

Если бронь в шахматке TL: WebPMS стоит в строке «Без номера» и при этом нет овербукинга, значит она пришла по сквозной доступности номеров. Такая бронь получается в случае, когда нет одного свободного номера целиком на все даты и есть возможность ее заселить с переселением.


Возможны два варианта работы со сквозной бронью:

1. Передвинуть другие бронирования в шахматке, чтобы освободить номер на весь период проживания.

2. Если нет возможности передвинуть бронирования, необходимо соседние брони перенести в строку «Без номера», затем присвоить номер брони по сквозной доступности, переселить ее на шахматке и вернуть перенесенные соседние брони на место.

Обратите внимание. Расселение брони напрямую из строки «Без номера» недоступно. Чтобы заселить сквозную бронь, сначала необходимо присвоить ей номер комнаты.


Рассмотрим второй вариант. Чтобы присвоить номер сквозной брони, нужно соседние брони передвинуть на шахматке. Для этого:

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней».

2. Выберите бронирование, которому уже назначен номер. Нажмите «Редактировать».


3. В блоке «Основные параметры» в строке «Номер» установите значение «Не выбран» и нажмите «Сохранить».


4. Нажмите на ячейку с бронью в строке «Без номера».


5. В окне нераспределенных броней нажмите «Действие» → «Назначить номер».


6. В строке «Номер комнаты» выберите номер и нажмите «Сохранить».


7. Переселите бронирование, которое пришло по сквозной доступности номеров.  Для этого в карте брони нажмите внизу на иконку «Переселение».


Подробнее в инструкции: «Как переселить бронь в шахматке».


8. Присвойте номер бронированию из строки «Без номера». Подробнее в инструкции: «Как назначить номер комнаты для брони в шахматке».


Все бронирования распределены.


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться