Разделы и статьи

Как заселить гостя в шахматке

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней». Нажмите на бронирование, по которому нужно заселить гостя.


2. Справа в карте брони вы увидите всю необходимую информацию. Нажмите на кнопку «Заселение гостей».


3. В поле «Время заезда» укажите фактическое время заезда гостя. Нажмите «Заселить» или «Заселить с оплатой», если вы хотите заселить гостя и провести оплату.


4. Если вы выбрали вариант «Заселить с оплатой», в окне «Оплата по счету» проведите платеж. Укажите плательщика, дату и время платежа, выберите способ оплаты, укажите сумму и нажмите «Применить».


5. Если у вашей шахматки есть интеграция с кассой, распечатайте чек. Вы можете отправить электронную версию чека гостю на email или телефон.


После заселения гостя бронирование на шахматке окрасится в фиолетовый цвет.


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться