Разделы и статьи

Уровни доступа пользователей в шахматке TL: WebPMS

В шахматке TL: WebPMS есть три уровня доступа: «Менеджмент», «Служба приема и размещения» и «Хозяйственная служба», которые отличаются количеством доступных действий в шахматке. 

Чтобы расширить или ограничить права для существующего пользователя, направьте запрос в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID объекта, логин пользователя, нужный уровень прав.


Менеджмент

«Менеджмент» это доступ ко всем разделам в шахматке. Этот уровень по умолчанию присваивается для пользователей с доступом «Доступ ко всем инструментам».

Пользователь с правами «Менеджмент» может:

  • Просматривать краткую информацию о брони.

  • Просматривать детали брони.

  • Изменять детали брони, по которой гости еще не выехали.

  • Создавать брони на будущий период.

  • Удалять брони, созданные в каналах.

  • Изменять цену броней, по которым гости уже выехали.

  • Создавать брони на прошедшие периоды.

  • Отменять заселенные брони.

  • Отменять заселение и выселение на прошедшие даты.


Служба приема и размещения

Уровень доступа «Служба приема и размещения» по умолчанию присваивается для пользователей с доступом «Для администратора». 

Это доступ к разделам:

  • Шахматка броней.

  • Статистика и отчеты: отчеты «Заезды», «Выезды», «Занятые номера», «Проживающие».

  • Заметки и указания.

  • Обслуживание номеров.

  • Профили гостей.

  • Справочник компаний.


Пользователь может:

  • Просматривать краткую информацию о брони.

  • Просматривать детали брони.

  • Изменять детали брони по которой гости еще не выехали.

  • Создавать брони на будущий период.


Пользователь с правами «Служба приема и размещения» не может:

  • Изменять цену броней, по которым гости уже выехали.

  • Создавать брони на прошедшие периоды.

  • Отменять брони, по которым был заезд.

  • Отменять заселение и выселение на прошедшие даты.


Хозяйственная служба

«Хозяйственная служба» наиболее ограниченные права в шахматке. Этот уровень по умолчанию присваивается пользователю с доступом «Для службы горничных». 

Права дают доступ к разделам:

  • Статистика и отчеты: отчеты «Заезды», «Выезды», «Занятые номера».

  • Обслуживание номеров.

Действия с бронированиями недоступны для прав «Хозяйственная служба».

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей