Разделы и статьи

Какие уведомления отправляет TL: Channel Manager в личный кабинет TravelLine

L: Channel Manager отправляет в личный кабинет TravelLine уведомления:


Уведомления от TL: Channel Manager упрощают подключение каналов, напоминают об изменениях и необходимости настройки.

Все уведомления отображаются на вкладке «Системные уведомления» на верхней панели личного кабинета TravelLine.


Удалены сопоставления


Уведомление напоминает о необходимости в менеджере каналов зайти в подключенную связку с каналом и настроить сопоставления.

Обратите внимание. Если вы в течение дня внесете изменения в нескольких каналах, они списком отобразятся в одном уведомлении.


Когда отображается уведомление

Уведомление показывается, когда удалены сопоставления категорий или тарифов и данные о доступности номеров и ценах не обновляются.

Это может произойти, если вы:

  • удалите категорию номера в разделе «Управление номерами» → «Тарифы» → «Основные настройки» → «Категории номеров».

  • измените «Количество основных мест» в категории номера в разделе «Управление номерами» → «Категории номеров». Подробнее читайте об этом в статье «Как настроить вместимость номера в категории номера».


Необходимые действия

1. Нажмите на название нужного канала в списке, чтобы перейти на вкладку «Сопоставление номеров и тарифов».

2. Настройте сопоставления. Читайте подробнее, как сопоставить номера и тарифы в TL: Channel Manager.


Время показа уведомления

Уведомление отображается в личном кабинете 7 дней.

Обратите внимание. C 00:00 по 23:59 по местному времени средства размещения может быть создано только 1 уведомление об удаленном сопоставлении. Если в течение дня в внесете изменения в другие каналы, новое уведомление не создастся. Информация об изменениях отобразится в этом же уведомлении.


Не завершено подключение канала


Уведомление отображает статус подключения и помогает ускорить подключение канала продаж.


Когда отображается уведомление

После подачи заявки на подключение канала вы получите подтверждение подключения от канала. Это уведомление отобразится на вкладке меню «Системные уведомления».


Необходимые действия

1. Нажмите ссылку «Завершите настройку», чтобы перейти на страницу особенностей работы канала.

2. Продолжите настройку подключения канала. Читайте подробнее в статье «Как подключить канал в менеджере каналов TL: Channel Manager».


Время показа уведомления

Уведомление отображается в личном кабинете 1 месяц.


В канале появились новые тарифы или категории


Уведомление напоминает о необходимости сопоставить новые категории и тарифы в менеджере каналов.


Когда отображается уведомление

Уведомление отображается, если в канале продаж созданы новые тарифы или категории.


Необходимые действия

Нажмите на ссылку «Сопоставьте новые категории и/или тарифы» в уведомлении. После этого откроется страница сопоставлений для этого канала. Сопоставьте тарифы и категории. Читайте подробнее в статье «Как сопоставить номера и тарифы в менеджере каналов TL: Channel Manager».


Время показа уведомления

Уведомление отображается в личном кабинете 1 неделю.


Модуль онлайн-бронирования для сайта

  • • брони дешевле в среднем на 14%,
  • • меньше отмен по сравнению с ОТА,
  • • программа управления лояльностью.
Узнать больше
Модуль онлайн-бронирования для сайта