L: Channel Manager отправляет в личный кабинет TravelLine уведомления:
Уведомления от TL: Channel Manager упрощают подключение каналов, напоминают об изменениях и необходимости настройки.
Все уведомления отображаются на вкладке «Системные уведомления» на верхней панели личного кабинета TravelLine.
Уведомление напоминает о необходимости в менеджере каналов зайти в подключенную связку с каналом и настроить сопоставления.
Обратите внимание. Если вы в течение дня внесете изменения в нескольких каналах, они списком отобразятся в одном уведомлении.
Уведомление показывается, когда удалены сопоставления категорий или тарифов и данные о доступности номеров и ценах не обновляются.
Это может произойти, если вы:
удалите категорию номера в разделе «Управление номерами» → «Тарифы» → «Основные настройки» → «Категории номеров».
измените «Количество основных мест» в категории номера в разделе «Управление номерами» → «Категории номеров». Подробнее читайте об этом в статье «Как настроить вместимость номера в категории номера».
1. Нажмите на название нужного канала в списке, чтобы перейти на вкладку «Сопоставление номеров и тарифов».
2. Настройте сопоставления. Читайте подробнее, как сопоставить номера и тарифы в TL: Channel Manager.
Уведомление отображается в личном кабинете 7 дней.
Обратите внимание. C 00:00 по 23:59 по местному времени средства размещения может быть создано только 1 уведомление об удаленном сопоставлении. Если в течение дня в внесете изменения в другие каналы, новое уведомление не создастся. Информация об изменениях отобразится в этом же уведомлении.
Уведомление отображает статус подключения и помогает ускорить подключение канала продаж.
После подачи заявки на подключение канала вы получите подтверждение подключения от канала. Это уведомление отобразится на вкладке меню «Системные уведомления».
1. Нажмите ссылку «Завершите настройку», чтобы перейти на страницу особенностей работы канала.
2. Продолжите настройку подключения канала. Читайте подробнее в статье «Как подключить канал в менеджере каналов TL: Channel Manager».
Уведомление отображается в личном кабинете 1 месяц.
Уведомление напоминает о необходимости сопоставить новые категории и тарифы в менеджере каналов.
Уведомление отображается, если в канале продаж созданы новые тарифы или категории.
Нажмите на ссылку «Сопоставьте новые категории и/или тарифы» в уведомлении. После этого откроется страница сопоставлений для этого канала. Сопоставьте тарифы и категории. Читайте подробнее в статье «Как сопоставить номера и тарифы в менеджере каналов TL: Channel Manager».
Уведомление отображается в личном кабинете 1 неделю.