Разделы и статьи

Комментарии к уборкам в обновленном модуле «Обслуживание номеров»

В обновленном расширенном модуле «Обслуживание номеров» добавили возможность просмотра истории комментариев к уборкам.


Откройте страницу «Обслуживание номеров» в режиме «Уборки». Нажмите на желтый счетчик в колонке «Комментарий» для просмотра истории комментариев.



Добавить комментарий к уборке можно при редактировании уборки или при изменении её статуса. А также через действие «Добавить комментарий» справа от уборки.


В открывшемся окне «Добавление комментария» введите комментарий и нажмите «Добавить».


Действие «Добавить комментарий» и просмотр истории комментариев к уборкам доступны для администраторов, супервайзеров и горничных.

Комментарии, добавленные к уборке, автоматически отобразятся в печатном плане обслуживания в столбце «Комментарий». Также в этом поле отображаются заметки к бронированию. 


Комментарии к уборкам отображаются в отчете «Обслуживание номеров». Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Статистика и отчеты» и выберите отчет «Обслуживание номеров». В отчете нажмите на любой из видов обслуживания, например, на «Текущую уборку».


Комментарии к уборкам отображаются в столбце «Комментарий» в виде желтого счетчика. При клике на счетчик открывается окно с историей комментариев.


При экспорте отчета в Excel комментарии к уборкам выгружаются в виде текста.

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге