Работа с отзывами — неотъемлемая часть деятельности отельера. Ниже расскажем про маленький лайфхак работы с отзывами в TravelLine, который доступен каждому отельеру.
Чтобы не складывать положительные и отрицательные отзывы «в одну корзину» выполните следующие настройки:
1. Перейдите в раздел «Маркетинг» → «Email-рассылка».
2. В столбце «Активировать для источника брони» отметьте галочкой источники броней для Feedback-письма.
3. Добавьте анкету и запустите анкетирование. Рекомендации по типовым вопросам для анкеты собраны в статье «Типовые вопросы для анкеты».
4. В столбце «Тип письма» нажмите «Feedback-письмо» и перейдите в редактор шаблона письма.
5. Добавьте текст приветствия в блок «2. Приветствие».
Пример:
«Мы искренне надеемся, что пребывание в отеле #HotelName# вызвало у Вас только положительные эмоции. Вместе с тем нашей постоянной целью является улучшение сервиса. Для нас очень важно Ваше мнение о проживании у нас, поэтому просим уделить несколько минут и оценить работу нашей команды: Супер! Все очень понравилось! Если Вы остались недовольны проживанием в нашем отеле, то просим Вас заполнить небольшую анкету:»
6. Выделите фразу «Супер! Все очень понравилось!» и нажмите на иконку в виде скрепки «Добавить ссылку».
7. В открывшемся окне в поле «Адрес» добавьте ссылку на страницу вашего объекта в открытых источниках отзывов.
8. Проверьте комментарий и подпись. Сохраните изменения. Отправьте на свой email тестовое Feedback-письмо и проверьте работу ссылок.
Пример оформленного Feedback-письма:
Конечно, такая настройка не защитит на 100% от негативных отзывов в открытых источниках. Но часть из них удастся перевести в закрытое анкетирование. Главное — своевременно реагировать на отрицательные отзывы и общаться с гостями.
Для повышения уровня лояльности гостя рекомендуем использовать Feedback-письма для анонса акций, спецпредложений. Добавьте ссылки на выгодные тарифы и промокоды на следующий заезд. Так вы сможете привлечь больше внимания гостя к прямым бронированиям на сайте.