Разделы и статьи

Личный кабинет горничной в расширенном модуле обслуживания номеров


Как создать пользователя с правами горничной и назначить уборку

Чтобы автоматизировать процесс уборки номеров, создайте горничным доступы в личный кабинет TravelLine. 

1. Создайте пользователя с правами «Для службы горничных» в разделе «Портал клиента»  «Права и пользователи». Более подробно: «Как создать нового пользователя личным кабинетом TravelLine».

2. Добавьте созданного пользователя в справочник в разделе «Управление отелем»  «Настройки»  вкладка «Справочники» справочник «Сотрудники». Для горничной выберите должность «Горничная». Более подробно: «Как добавить сотрудника гостиницы в справочник».

Теперь вы можете назначать уборку номеров горничным, а они будут видеть свои задания. Обратите внимание: данная возможность есть только у расширенного модуля обслуживания номеров


Чтобы назначить уборку горничной:

1. Перейдите в раздел «Управление отелем»  «Обслуживание номеров».

2. Напротив номера комнаты нажмите кнопку «Действие»  «Назначить уборку»  откроется окно, где можно выбрать вид обслуживания и горничную, оставить комментарий. В списке горничных будут только пользователи, которым в справочнике присвоили должность «Горничная».


Как горничная видит модуль обслуживания номеров в веб-версии личного кабинета

Горничная имеет доступ в раздел «Управление отелем»  «Обслуживание номеров», однако некоторые функции не доступны: 

  • В личном кабинете горничных нет блока «Статистика» и кнопок «Назначить уборку», «Назначить ремонт», «План обслуживания». 

  • В списке номеров горничная видит только номера, назначенные ей для уборки. В фильтре «Исполнитель» не видно других горничных.

  • В меню «Действие» один пункт — «Уборка выполнена». 


Горничная может посмотреть комментарий к уборке:


После того, как горничная нажимает на «Уборка выполнена», статус номера меняется на «Убрано». Если супервайзер или администратор отклонит результат уборки, номер опять поменяет статус на «Грязно». Если уборка подтверждена, номер поменяет статус на «Проверено».


Примечание: при отклонении уборки можно оставить комментарий, который горничная увидит в своем личном кабинете.


Личный кабинет горничной в мобильном приложении TL Extranet

Горничная имеет доступ в мобильном приложении TL Extranet только к тем заданиям, которые назначены на нее. 

Для удобства, все номера распределены по нескольким блокам. Для горничной наиболее важны:

  • Грязно;

  • Убрано;

  • Проверено.


В блоке «Грязно» горничная видит все уборки, которые назначены на нее. 

При нажатии на номер, можно посмотреть комментарий к уборке:


Как горничной отметить, что уборка выполнена:

1. Нужно нажать на номер  откроется список назначенных уборок  нажмите на галочку справа от уборки.


2. Откроется окно для подтверждения завершения уборки → выберите «Да».


3. Статус уборки изменится на «Выполнено».

Убранный номер исчезнет из блока «Грязно» и переместится в «Убрано».


4. Если уборка будет подтверждена супервайзером или администратором, статус изменится на «Проверено» и перейдет в блок «Проверено». 


Если супервайзер или администратор отклонит результат, то номер вновь появится в блоке «Грязно» со статусом «Не выполнено». 


Как настроить уведомление о внеплановой уборке

Горничная может настроить уведомление при назначении внеплановой уборки.

Для этого горничной нужно перейти в настройки мобильного приложения TL Extranet → поставить галочку «Уведомления» и «Обслуживание номеров».


Уведомление придет, если горничная не находится на данный момент в мобильном приложении — таким образом, внеплановая уборка не останется незамеченной.

Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя