Разделы и статьи

Личный кабинет горничной в расширенном модуле «Обслуживание номеров»

Горничная отвечает за поддержание чистоты и порядка в номерах и общественных зонах. В личном кабинете TravelLine можно создать учетную запись для горничной с соответствующим уровнем доступа.



Как создать доступ для горничной

Чтобы автоматизировать процесс уборки номеров, создайте горничным доступы в личный кабинет TravelLine. 

1. Создайте пользователя с уровнем доступа «Для горничной» в разделе «Портал клиента»  «Права и пользователи». Более подробно: «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».

2. Добавьте созданного пользователя в справочник в разделе «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Справочники» → справочник «Сотрудники». Для горничной выберите должность «Горничная». Более подробно: «Как добавить сотрудника в справочник в TL: WebPMS».

Теперь вы можете назначать уборку номеров горничным, а они будут видеть свои задания. Обратите внимание: данная возможность есть только у расширенного модуля «Обслуживание номеров»


Как назначить уборку горничной

1. Перейдите в раздел «Управление отелем»  «Обслуживание номеров» → вид отображения «Номера».

2. Напротив номера комнаты нажмите кнопку «Действие»  «Назначить уборку»  откроется окно, где можно выбрать вид обслуживания и горничную, оставить комментарий. 


В списке горничных будут только пользователи, которым в справочнике присвоили должность «Горничная».


Или назначьте несколько номеров для уборки с помощью групповой операции.

1. В виде отображения «Номера» нажмите кнопку «Назначить уборку».


2. В открывшемся окне выберите номера комнат и исполнителя. 


Горничная увидит назначенные уборки в веб-версии личного кабинета и в мобильном приложении TL Extranet и сможет отметить выполнение уборки. 


Личный кабинет горничной в веб-версии

Пользователи с уровнем доступа для горничной не видят раздел «Шахматка броней», детали бронирований и раздел «Служба приёма». Это позволяет защитить чувствительную информацию, финансовые детали бронирований и данные гостей.

В личном кабинете горничной доступны разделы:

  • «Статистика и отчеты»;

  • «Обслуживание номеров».


В разделе «Статистика и отчеты» горничная видит:

  • отчет «Заезды»;

  • отчет «Выезды»;

  • отчет «Занятые номера».


В разделе «Обслуживание номеров» горничная может переключаться между режимами «Номера» и «Уборки». Горничная видит только те номера и уборки, которые назначены ей. 

Вид отображения «Номера»:


Вид отображения «Уборки»:


В виде отображения «Уборки» горничная может:

  • Добавить комментарий к уборке — действие «Добавить комментарий».

  • Отметить, что уборка выполнена — действие «Уборка выполнена».

  • Зафиксировать отказ гостей от уборки — действие «Отказ от уборки».


Личный кабинет горничной в мобильном приложении TL Extranet

В мобильном приложении TL Extranet горничная имеет доступ только к тем заданиям, которые назначены на нее. 

Горничная не может просматривать бронирования, статистику номеров на дашборде, а также использовать кнопки групповых операций и действия с номерами, такие как «Назначить уборку» и «Назначить ремонт».

Горничная может пользоваться переключателями «Номера» и «Уборки».


На вкладке «Уборки» горничная может:

  • Отметить, что уборка выполнена — действие «Уборка выполнена».

  • Зафиксировать отказ гостей от уборки — действие «Отказ от уборки».

  • Добавить комментарий к уборке — например, о необходимости мелкого ремонта, пожеланиях гостя или забытых вещах в поле «Комментарий».


Чтобы изменить статус обслуживания или добавить комментарий нужно нажать на карточку уборки:


Или свайпнуть карточку уборки влево:


Как настроить уведомление о внеплановой уборке

Горничная может настроить уведомление при назначении внеплановой уборки.

Для этого горничной нужно перейти в настройки мобильного приложения TL Extranet → поставить галочку «Уведомления» и «Обслуживание номеров».

Уведомление придет, если горничная не находится на данный момент в мобильном приложении — таким образом, внеплановая уборка не останется незамеченной.

Модуль онлайн-бронирования для сайта

  • • брони дешевле в среднем на 14%,
  • • меньше отмен по сравнению с ОТА,
  • • программа управления лояльностью.
Узнать больше
Модуль онлайн-бронирования для сайта