В личном кабинете TravelLine можно создать пользователя с уровнем доступа «Для горничной» по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».
В расширенном модуле «Обслуживание номеров» пользователи с правами горничной не видят раздел «Шахматка бронирований», детали бронирований и раздел «Служба приёма». Это позволяет защитить чувствительную информацию, финансовые детали бронирований и данные гостей.
В личном кабинете горничной доступны только разделы:
«Статистика и отчеты»;
«Обслуживание номеров».
В разделе «Статистика и отчеты» горничная видит:
отчет «Заезды»;
отчет «Выезды»;
отчет «Занятые номера».
В разделе «Обслуживание номеров» у горничной также появился переключатель «Номера» и «Уборки».
Вид отображения «Номера»:
Вид отображения «Уборки»:
В режиме отображения «Уборки» горничная может:
отметить, что уборка выполнена (действие «Уборка выполнена»);
зафиксировать отказ гостей от уборки (действие «Отказ от уборки»);
добавить комментарий к уборке (действие «Добавить комментарий»).