Разделы и статьи

Личный кабинет горничной в расширенном модуле «Обслуживание номеров»

В личном кабинете TravelLine можно создать пользователя с уровнем доступа «Для горничной» по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».

В расширенном модуле «Обслуживание номеров» пользователи с правами горничной не видят раздел «Шахматка бронирований», детали бронирований и раздел «Служба приёма». Это позволяет защитить чувствительную информацию, финансовые детали бронирований и данные гостей.

В личном кабинете горничной доступны только разделы:

  • «Статистика и отчеты»;

  • «Обслуживание номеров».


В разделе «Статистика и отчеты» горничная видит:

  • отчет «Заезды»;

  • отчет «Выезды»;

  • отчет «Занятые номера».


В разделе «Обслуживание номеров» у горничной также появился переключатель «Номера» и «Уборки». 

Вид отображения «Номера»:


Вид отображения «Уборки»:


В режиме отображения «Уборки» горничная может:

  • отметить, что уборка выполнена (действие «Уборка выполнена»);

  • зафиксировать отказ гостей от уборки (действие «Отказ от уборки»);

  • добавить комментарий к уборке (действие «Добавить комментарий»).

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей