В расширенном модуле «Обслуживание номеров» ограничен доступ горничных к шахматке, однако есть уровень доступа «Супервайзер». Этот уровень доступа подходит для супервайзеров и старших горничных — всех, кто занимается распределением уборок между линейными исполнителями и следит за своевременным обновлением статусов номеров.
1. Нажмите на свой логин в правом верхнем углу личного кабинета и перейдите в «Портал клиента».
2. В меню слева выберите раздел «Права и пользователи» и нажмите на кнопку «Добавить пользователя».
3. В открывшемся окне заполните обязательные поля «Email», «Логин», «Имя», «Фамилия», «Страна» и выберите уровень доступа «Для супервайзера». Нажмите кнопку «Создать».
В личном кабинете супервайзеру доступны следующие разделы:
Шахматка броней — только просмотр, без возможности создания и редактирования бронирований;
В разделе «Шахматка броней» супервайзер не может создавать, редактировать и отменять брони, но может менять статус уборки номера («Грязно», «Убрано», «Проверено»). Карта брони доступна супервайзеру только в режиме просмотра.
В разделе «Служба приема» супервайзер, в отличие от администратора, не видит колонку «Баланс», не может создать, заселить или вселить бронирование.
В разделе «Статистика и отчеты» супервайзер, как и горничная, видит только отчеты «Заезды», «Выезды» и «Занятые номера».
В разделах «Заметки и указания» и «Обслуживание номеров» супервайзеру доступен полный функционал.
В разделе «Обслуживание номеров» супервайзер, в отличие от горничной, может:
назначать уборки и ремонты — супервайзеру доступны все действия с номерами;
назначать исполнителей и изменять статус уборки — супервайзеру доступны все действия с уборками;
видеть все задачи на уборку для всех исполнителей;
формировать, настраивать, скачивать и распечатывать «План обслуживания».