Разделы и статьи

Модуль «Репутация» в мобильном приложении TL Extranet

В мобильном приложении TL Extranet доступен модуль «Репутация»  TL: Reputation. Модуль позволяет видеть:

  • актуальную информацию по ключевым метрикам репутации средства размещения.

  • актуальный список отзывов и своевременно реагировать на них.


Страница «Репутация»

В мобильном приложении TL Extranet перейдите в раздел «Репутация».


На странице «Репутация» доступны следующие блоки:

  • Общий рейтинг — отображает общий рейтинг средства размещения на основе отзывов из всех подключенных источников за всё время.

  • Всего отзывов — количество отзывов, оставленных гостями в источниках.

  • Опубликованных — количество отзывов, которые опубликованы на сайте выбранного средства размещения.

  • Оценки гостей — блок содержит данные по оценкам гостей из всех подключенных источников за всё время.

  • Рейтинг по критериям — рейтинг средства размещения по критериям на основе отзывов из всех подключенных источников за всё время.


Тап по блоку «Общий рейтинг» позволяет перейти на страницу «Отзывы».

Тап на блок «Опубликованных» откроет страницу «Отзывы» с примененным фильтром по статусу публикации, т. е. отобразит список всех опубликованных отзывов.


Страница «Отзывы»

Страница содержит список всех отзывов, собранных со всех подключенных источников за всё время.


Для удобства работы со списком доступны:

1. Фильтры.

2. Сортировка.

3. Период.


Фильтры


  • По источнику — показывает отзывы, размещенные в соответствующем источнике.

  • По отзывам — показывает все отзывы.

  • По статусу публикации — показывает опубликованные и неопубликованные отзывы.

  • По ответам — показывает ответы на все отзывы.


Обратите внимание. Для поиска на странице отзывов можно воспользоваться быстрыми фильтрами по источнику и по статусу публикации.


В фильтре по отзывам можно выбрать:

  • Все отзывы,

  • С текстом,

  • Без текста.


В фильтре по ответам можно выбрать:

  • Все,

  • С ответом,

  • Без ответа.


Сортировка


  • По дате — от старых к новым и от новых к старым.

  • По рейтингу — от высокого к низкому и от низкого к высокому.


Период


Можно выбрать период отображения отзывов. По умолчанию — с 1 января 2012 года или с даты первого отзыва.


Карточка отзыва

Тап на любой отзыв из списка переносит в карточку отзыва.

Здесь доступны:

  • Статус публикации.

  • Ответ на отзыв в случае, если он добавлен.

  • Ссылка для перехода к источнику, на котором был оставлен отзыв.


  • Публикация отзыва или снятие с публикации.


  • Добавление ответа на отзыв из TL: Marketing, при этом ответ будет отправлен гостю на email.


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться