TL: Reputation — сервис, который автоматически собирает отзывы с официального сайта и различных каналов продаж и позволяет работать со всеми отзывами в личном кабинете TravelLine.
В TL: Reputation есть опция «Мультиканальность», которая позволяет собирать отзывы гостей о нескольких средствах размещения в одном личном кабинете.
Если вы являетесь владельцем нескольких средств размещения, опция «Мультиканальность» позволит вам ускорить обработку отзывов, упростить контроль, исключить ошибки и потерю информации.
Своевременная реакция на отзывы хорошо влияет на ваш рейтинг и повышает лояльность гостей.
1. Чтобы подключить мультиканальность, обратитесь в техподдержку TravelLine.
2. После подключения опции «Мультиканальность» заново авторизуйтесь в личном кабинете.
После включения опции:
в разделе «Репутация» → «Настройки» появится блок «Мультиканальность».
В разделе «Репутация» → «Источники» отобразится уведомление, что вам стала доступна возможность сбора отзывов для нескольких объектов.
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Репутация» → «Настройки» → «Мультиканальность».
Обратите внимание. Если средство размещения до включения опции «Мультиканальность» использовало TL: Reputation и по нему собирались отзывы, эти отзывы будут считаться собранными с главного объекта — «Объект 1 (главный)». По умолчанию название главного объекта — это название средства размещения в общих настройках гостиницы. При необходимости отредактируйте его.
2. Нажмите «Добавить объект» и укажите название средства размещения.
3. Добавьте необходимое количество средств размещения. Нажмите кнопку «Сохранить».
После этого в таблице в разделе «Репутация» → «Отзывы»:
Появится столбец «Объект» с названиями, указанными в разделе «Настройки» → блок «Мультиканальность».
Добавится возможность фильтрации отзывов по средствам размещения.
Обратите внимание. После сбора отзывов на общий рейтинг гостиницы в TL: Reputation будут влиять отзывы обо всех средствах размещения. B email-уведомлениях будут отображаться изменения рейтинга по всем средствам размещения.
Названия всех средств размещения при необходимости можно отредактировать в разделе «Репутация» → «Настройки» → «Мультиканальность».
Обратите внимание. Все объекты, кроме главного, можно удалить. После удаления объекта, ранее собранные о нем отзывы будут удалены, общий рейтинг пересчитается.
1. Перейдите в раздел «Репутация» → «Источники».
2. Выберите нужный источник для подключения сбора отзывов.
3. Нажмите кнопку «Подключить».
Откроется страница подключения выбранного источника.
4. Откройте блок «Инструкция», чтобы увидеть порядок подключения источника отзывов.
Подробнее о подключении источников читайте в статье «Как добавить источник отзывов».
5. Нажмите кнопку «Действие», чтобы редактировать или отключить сбор отзывов о средстве размещения в выбранном источнике.
Чтобы отключить мультиканальность, обратитесь в техподдержку TravelLine.
После этого в разделе «Репутация» будет отображаться стандартная версия приложения.
Собранные ранее отзывы по объектам, кроме основного — «Объект 1 (главный)», будут удалены, общий рейтинг по отзывам пересчитается.