Разделы и статьи

Настройка смены белья

В обновленном расширенном модуле «Обслуживание номеров» появилась функция автоматического начисления смены белья. Больше не нужно заводить «Смену белья» как отдельный вид обслуживания. Вместо этого периодичность смены белья можно указать прямо в настройках «Текущей уборки».


Как настроить смену белья

Текущая уборка — один из предустановленных видов обслуживания. Она начисляется автоматически только для занятых номеров. Чтобы настроить смену белья, перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → «Справочники» → «Виды обслуживания» и выберите «Текущую уборку».



На странице настроек выберите действие «Редактировать» справа от категории номера.


В открывшемся окне настройте периодичность смены белья и нажмите «Применить».


Примеры настроек:

Пример 1. В номерах категории «Люкс» жилая уборка и смена белья производятся ежедневно, начиная со второго дня проживания. В настройках проставим:


Пример 2. В номерах категории «Комфорт» жилая уборка производится ежедневно, а смена белья — на каждый третий день проживания. В настройках проставим:


Теперь смена белья для жилых номеров будет начисляться автоматически в соответствие с настройками, а уборки со сменой и без смены белья будут по-разному отображаться в модуле «Обслуживание номеров», печатном «Плане обслуживания» и в отчете «Обслуживание номеров».


Как отображается смена белья 

Отображение смены белья на странице «Обслуживание номеров»:


Отображение смены белья в печатном «Плане обслуживания»:


Отображение смены белья в отчете «Обслуживание номеров» → «Текущая уборка»:


Как скорректировать начисление смены белья

При необходимости можно вручную скорректировать начисление смены белья в конкретном номере. Для этого на странице «Обслуживание номеров» в режиме «Уборки» справа от текущей уборки выберите действие «Редактировать».


В открывшемся окне «Редактирование уборки» добавьте или уберите галочку «Смена белья».

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами