В личном кабинете TravelLine для просмотра раздела «Программа лояльности» добавлен новый уровень прав «Доступ только для чтения».
Доступ только для чтения позволяет:
видеть настройки программы лояльности.
осуществлять поиск карты лояльности через строку поиска.
просматривать детали карты гостя без редактирования данных.
1. Просмотр раздела «Программа лояльности» и переход к настройкам по кнопке «Подробнее».
2. Просмотр настроек программы лояльности без редактирования.
Обратите внимание. Пользователь с правами «Доступ только для чтения» не может деактивировать и активировать программу лояльности в модуле бронирования TL: Booking Engine.
3. Поиск карты гостя и использование фильтров в разделе «Список карт». Поиск доступен по номеру телефона, email или ФИО гостя.
4. Переход к просмотру деталей карты лояльности гостя при нажатии на номер карты.
Обратите внимание. Пользователь с правами «Доступ только для чтения» не может:
просматривать статистику программы лояльности (раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Статистика»);
настраивать ваучеры;
настраивать и редактировать карту Wallet;
выполнять действия с картой лояльности гостя: удалять, редактировать, блокировать, менять уровень лояльности, начислять накопления и баллы;
экспортировать карты в Excel.
Если программа лояльности еще не настроена в личном кабинете TravelLine, пользователь с правами «Доступ только для чтения» не может ее подключить.
Если вашим сотрудникам необходимо расширить или ограничить права доступа к разделу «Программа лояльности», обратитесь в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, который имеет доступ в «Портал клиента». В письме укажите логин, который необходимо изменить.