Разделы и статьи

Новый уровень прав доступа в программе лояльности

В личном кабинете TravelLine для просмотра раздела «Программа лояльности» добавлен новый уровень прав «Доступ только для чтения».

Доступ только для чтения позволяет:

  • видеть настройки программы лояльности.

  • осуществлять поиск карты лояльности через строку поиска.

  • просматривать детали карты гостя без редактирования данных.


Действия доступные пользователю с правами «Доступ только для чтения»

1. Просмотр раздела «Программа лояльности» и переход к настройкам по кнопке «Подробнее».


2. Просмотр настроек программы лояльности без редактирования. 


Обратите внимание. Пользователь с правами «Доступ только для чтения» не может деактивировать и активировать программу лояльности в модуле бронирования TL: Booking Engine.


3. Поиск карты гостя и использование фильтров в разделе «Список карт». Поиск доступен по номеру телефона, email или ФИО гостя.


4. Переход к просмотру деталей карты лояльности гостя при нажатии на номер карты.


Обратите внимание. Пользователь с правами «Доступ только для чтения» не может:

  • просматривать статистику программы лояльности (раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Статистика»);

  • настраивать ваучеры;

  • настраивать и редактировать карту Wallet;

  • выполнять действия с картой лояльности гостя: удалять, редактировать, блокировать, менять уровень лояльности, начислять накопления и баллы;

  • экспортировать карты в Excel.​


Если программа лояльности еще не настроена в личном кабинете TravelLine, пользователь с правами «Доступ только для чтения» не может ее подключить.


Если вашим сотрудникам необходимо расширить или ограничить права доступа к разделу «Программа лояльности», обратитесь в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, который имеет доступ в «Портал клиента». В письме укажите логин, который необходимо изменить.


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться