Разделы и статьи

Расширенный модуль «Обслуживание номеров» в мобильном приложении TL Extranet

В мобильном приложении TL Extranet в расширенном модуле «Обслуживание номеров» доступны:

  • cписок номеров;

  • список уборок;

  • групповые операции; 

  • статус «Отказ от уборки»;

  • отображение иконок и заметок к уборке;

  • личный кабинет горничной и супервайзера.


Обратите внимание.
 В мобильном приложении TL Extranet доступен только расширенный модуль «Обслуживание номеров».


О веб-версии модуля рассказали в отдельной статье «Расширенный модуль "Обслуживание номеров"».


Дашборд

В дашборде модуля отображается статистика по видам обслуживания и занятости номеров на текущий и следующий день:

  • Статистика по статусу обслуживания номеров отображается количество номеров со статусом «Грязно», «Убрано», «Проверено», «Отказ от уборки».

  • Количество номеров на ремонте (на текущую дату) с возможностью перейти к назначению ремонта.

  • Статистика по видам обслуживания.

  • Статистика по статусам занятости номеров количество номеров, в которых ожидается одновременно выезд и заезд, количество номеров с выездом, заездом, проживанием и свободных номеров.


Переключатель «Номера» / «Уборки»

В модуле есть возможность переключаться между списком номеров и списком уборок. 

Для этого выберите один из статусов уборки  откроются все номера с этим статусом и появится возможность перейти к списку уборок. На этой вкладке отображаются номера только с назначенными уборками.


Список номеров

При нажатии на карточку со статусом номера в дашборде откроется отфильтрованный список номеров: например, при нажатии на карточку номера со статусом «Грязно» откроется список номеров, требующих уборки.


Для работы со списком номеров в режиме «Номера» удобно использовать фильтр по состоянию номера и статусу занятости:


При тапе по карточке номера откроются детали обслуживания с полной информацией о номере и уборках, назначенных на указанную дату.


Назначение уборки

Назначить уборку можно через кнопку «Назначить уборку» в дашборде и списке номеров:


Или через действие «Назначить уборку» на вкладке «Номера»:


Назначение ремонта

Назначить ремонт можно через кнопку «Назначить ремонт» в дашборде или через действие «Назначить уборку» на вкладке «Номера»:



Список уборок

Список уборок отображается на вкладке «Уборки». Перейти к ним можно через дашборд.


Если по графику в текущей уборке требуется смена белья, то тип обслуживания будет называться «Текущая уборка со сменой белья». График уборок настраивается в веб-версии личного кабинета. 


Однако в мобильной версии можно указать необходимость смены белья с помощью переключателя «Смена белья» в текущей уборке. Далее выберите исполнителя уборки и сохраните. 


При тапе по карточке уборки откроется окно с возможностью изменить статус уборки: если уборка в статусе «Не выполнено» можно изменить статус на «Уборка выполнена» или «Отказ от уборки». 


Для уборки в статусе «Выполнено» можно изменить статус на «Подтвердить проверку» или «Отклонить результат». При выборе «Подтвердить проверку» статус номера изменяется на «Проверено». При выборе «Отказ от уборки»  статус «Грязно».


Групповые операции

В модуле можно применять групповые операции:

  • Назначить уборки или ремонт на несколько номеров сразу.


  • Изменить статус уборок и назначить исполнителя.


Иконки «Подготовка к заезду» и заметки к уборке

Если в брони добавлены теги для подготовки к заезду и заметки для хаузкипинга, они отобразятся в списке номеров:


И в деталях обслуживания:


Личный кабинет горничной

В личном кабинете в веб-версии и мобильном приложении TL Extranet горничная может видеть только назначенные на нее уборки

Горничная может пользоваться переключателями «Номера» и «Уборки».

Вид отображения «Номера»:


Вид отображения «Уборки»:


Горничная не видит статистику номеров на дашборде, не доступны кнопки групповых операций и действия с номерами, такие как «Назначить уборку», «Назначить ремонт».

На вкладке «Уборки» горничная может:

  • Отметить, что уборка выполнена — действие «Уборка выполнена».

  • Зафиксировать отказ гостей от уборки — действие «Отказ от уборки».

  • Добавить комментарий к уборке  например, о необходимости мелкого ремонта, пожеланиях гостя или забытых вещах — в поле «Комментарий».

Чтобы изменить статус обслуживания или добавить комментарий нужно нажать на карточку уборки:


Или свайпнуть карточку уборки влево:


Горничная может настроить уведомление при назначении внеплановой уборки.

Для этого горничной нужно перейти в настройки мобильного приложения TL Extranet → поставить галочку «Уведомления» и «Обслуживание номеров».

Уведомление придет, если горничная не находится на данный момент в мобильном приложении — таким образом, внеплановая уборка не останется незамеченной.


Личный кабинет супервайзера

Супервайзер или старшая горничная занимается распределением уборок между горничными и следит за своевременным обновлением статусов обслуживания.

В разделе «Шахматка» супервайзер не может создавать, редактировать и отменять брони. Карта брони доступна супервайзеру только в режиме просмотра.


В разделе «Обслуживание номеров» все уборки поделены на статусы: «Грязно», «Убрано», «Проверено», «Отказ от уборки». 


На вкладке «Номера» супервайзер видит все номера, может назначить исполнителя уборки и ремонт:


На вкладке «Уборки» супервайзер может отметить выполнение уборки, отказ от уборки, назначить исполнителя через пункт «Редактировать» и добавить комментарий.


Если уборка выполнена, супервайзер может подтвердить проверку или отклонить результат:


Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами