Разделы и статьи

Обновленный расширенный модуль «Обслуживание номеров»

С декабря 2024 г. доступна обновленная версия расширенного модуля «Обслуживание номеров». В этой версии модуля мы значительно доработали функционал, вот какие изменения появились:


1. Групповые операции

В разделе «Обслуживание номеров» добавили групповые операции. Теперь можно назначить исполнителя, уборку или ремонт сразу на несколько номеров. А также изменить статус сразу для нескольких уборок. Подробнее в статье: «Групповые операции в модуле “Обслуживание номеров”».


2. Настройка смены белья

Добавили возможность настроить периодичность смены белья в рамках «Текущей уборки». Для каждой категории номера можно установить свою периодичность. Подробнее в статье: «Настройка смены белья».


3. Отказ от уборки

Для уборок добавили новый статус «Отказ от уборки». Теперь горничная сможет отметить, что гость просил не беспокоить и отказался от уборки. Подробнее в статье: «Статус “Отказ от уборки”».


4. Новый дизайн страницы «Обслуживание номеров»

На странице «Обслуживание номеров» добавили фильтры по корпусам и этажам, переключатель «Номера» | «Уборки», поиск по номеру комнаты и обновили дашборд. Подробнее в статье: «Новый дизайн страницы “Обслуживание номеров”».


5. Новые статусы занятости «Заезд», «Выезд», «Выезд и заезд»

В новой версии модуля к статусам «Свободно» и «Проживание» добавили новые статусы «Заезд», «Выезд», «Выезд и заезд». Подробнее в статье: «Новые статусы занятости “Выезд”, “Заезд”, “Выезд и заезд”».


6. История комментариев к уборкам

Добавили историю комментариев к уборкам. Комментарии к уборкам отображаются на странице «Обслуживание номеров», в печатном «Плане обслуживания» и в отчете «Обслуживание номеров». Подробнее в статье: «Комментарии к уборкам в обновленном модуле “Обслуживание номеров”».


7. Обновленный печатный «План обслуживания»

Полностью обновили печатный «План обслуживания». В плане появились новые колонки: «Смена белья», «Подготовка к заезду», «Комментарии». Два режима сортировки: по номерам и по видам обслуживания. А также настройки «Вид», которые позволяют настроить вид плана и оставить только нужные столбцы. Подробнее в статье: «Обновленный “План обслуживания”».


8. Заметки для службы хаускипинг

В карте брони на вкладке «Заметки» добавили возможность создавать заметки для службы хаускипинга. Подробнее в статье: «Заметки для службы хаускипинга».


9. Подготовка к заезду

В карте брони на вкладке «Детали» добавили новое поле «Подготовка к заезду». В этом поле можно указать тип кровати (Double или Twin), отметить заезд с детьми, необходимость подготовить дополнительное место, отметить проживание с животными. Подробнее в статье: «Иконки “Подготовка к заезду”».


10. Права доступа для горничных и супервайзеров

Обновили личный кабинет горничной и добавили новую группу прав доступа «Супервайзер» для супервайзеров и старших горничных. Подробнее в статьях: «Личный кабинет горничной» и «Личный кабинет супервайзера».

Вы отдыхаете — менеджер каналов продает

Упростите работу со 100+ каналами продаж: выберите самые эффективные и управляйте ими в одном личном кабинете. Это сэкономит время и увеличит доход от онлайн-продаж.
Узнать больше
Вы отдыхаете — менеджер каналов продает