Разделы и статьи

Ограничение MinAdvBooking — минимальный срок от даты бронирования до даты заезда

Как работает MinAdvBooking

MinAdvBooking устанавливает минимальный срок от даты бронирования до даты заезда. 

Используется в тарифах «Раннее бронирование», чтобы гости не могли забронировать проживание по тарифу на ближайшие даты. Например, на 1 июня установлено ограничение MinAdvBooking = 10. Это значит, что гость сможет забронировать проживание с датой 1 июня до 22 мая, после 22 мая бронирование будет недоступно.

В модуле бронирования тариф будет показан, если выбрать соответствующие даты до заезда. Если нет других тарифов, модуль бронирования предложит изменить даты, чтобы гость смог забронировать:


Особенности MinAdvBooking:

  • MinAdvBooking не учитывает дату заезда в бронировании — если в любую дату выбранного периода попадает дата с MinAdvBooking, ограничение применится.

  • Ограничение MinAdvBooking передается в некоторые каналы продаж. Как посмотреть, какие ограничения передаются в канал, рассказали в инструкции «Особенности работы канала».


Как настроить ограничение MinAdvBooking

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы» → найдите тариф → нажмите на название тарифа или справа кнопку «Действие» → «Редактировать».


2. Откроются настройки тарифа на вкладке «Цены и ограничения». На панели ограничений выберите MinAdvBooking.

3. Выделите даты в календаре → справа нажмите кнопку «Изменить значение».

4. Откроется окно настройки ограничения. Чтобы быстро поставить MinAdvBooking для нескольких категорий номеров, выберите вкладку «Для всех категорий» → укажите количество ночей для каждой категории → нажмите кнопку «Сохранить».


На панели ограничений около MinAdvBooking появится маркер в виде точки — значит ограничение настроено. Категории, для которых установлен MinAdvBooking, тоже отмечаются маркером.


Как работает MinAdvBooking в шахматке TL: WebPMS

В шахматке вы можете создать бронирование за любой срок до даты заезда с тарифом, в котором установлен MinAdvBooking. Однако программа предупредит, что для тарифа действует ограничение.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами