Разделы и статьи

Ограничение позднего бронирования

Часто гости бронируют номер день в день, то есть выбирают даты проживания с сегодняшнего дня. Чтобы гости не могли забронировать проживание на сайте и в каналах продаж день в день после указанного времени, в личном кабинете TravelLine появилась настройка «Ограничение позднего бронирования».

Ограничение позднего бронирования может помочь в следующих случаях:

  • Если администратор средства размещения не может обрабатывать брони гостей в ночное время. В этом случае настройка позволит ограничить ночные бронирования с заездом через несколько часов.

  • Если персоналу средства размещения требуется много времени на подготовку номера, то настройка позволит принимать гостей, заезжающих через несколько часов, строго до определенного времени.


Как найти настройку

По умолчанию настройка доступна всем средствам размещения.

В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Настройки гостиницы» → «Общие настройки». После блока «Расчетный час» появляется новый блок «Ограничение позднего бронирования».


Как настроить ограничение позднего бронирования

1. В разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки» в блоке «Ограничение позднего бронирования» выберите:

  • Разрешить без ограничений.

  • Ограничить.


По умолчанию выбрано «Разрешить без ограничений».


2. При выборе «Ограничить», укажите:

  • «Время закрытия продаж в день заезда»,

  • «Время открытия раннего заезда».


По умолчанию указано время 18:00 и 06:00 — ниже рассмотрим примеры работы настройки с этим временем. Вы можете его изменить и указать другое время.

  • Если гость бронирует до 18:00 текущего дня, он может выбрать любое время заезда, в том числе время, входящее в ограничение: например, 18:30, 19:00, 4:00, 5:00 и т. д., так как средство размещения сможет принять меры по приему такого бронирования заранее.

    Обратите внимание. Бронирование до 18:00 доступно во всех источниках продаж. 


  • Если гость бронирует с 18:00 до 06:00, текущий день будет закрыт для бронирования (т. к. уже действует ограничение), а следующий день будет доступен после 6:00. Например, 5 сентября вы закрыли продажи с 18:00 до 06:00  гость на сайте сможет забронировать проживание на 6 сентября с заездом не ранее 6:00.


После сохранения настройки с установленным временем запрета бронирования, в разделе «Управление номерами» → «Доступность номеров» появится сообщение о работе настройки. Программа автоматически закроет продажи на текущий день в указанное время. 


Обратите внимание. Если вы работаете с несколькими блоками доступности, то настройка повлияет на все блоки.


Чтобы изменить время в настройке, нажмите на ссылку «Редактировать правило».


Вы перейдете в раздел «Настройки гостиницы» → «Общие настройки» в блок «Ограничение позднего бронирования».


Ограничение позднего бронирования и ранний заезд

Настройка «Ограничение позднего бронирования» влияет на установленные правила раннего заезда при бронировании гостей день в день. Подробнее о настройках раннего заезда читайте в статье «Как настроить доплату за ранний заезд».

Обратите внимание. Правило раннего заезда не работает в период действия настройки «Ограничение позднего бронирования».

Например, вы настроили доплату 500 руб. за ранний заезд с 00:00 до 14:00 и включили настройку «Ограничение позднего бронирования» с 18:00 до 06:00. На следующий день заезд будет доступен только после 06:00, доплата за ранний заезд будет взиматься с 06:00 до 14:00.

Если включено «Ограничение позднего бронирования», то в разделе «Настройки гостиницы» → «Ранний заезд/ Поздний выезд» в блоке «Настройки расчета доплаты раннего заезда» появится сообщение, что в модуле бронирования на сайте гости не смогут выбрать время заезда ранее 06:00.


Особенности работы настройки

  • Ограничение доступности с помощью настройки «Ограничение позднего бронирования» передается в каналы продаж.

  • При включенной настройке гости не смогут забронировать проживание на текущий день после 18:00 в модуле бронирования и каналах продаж.

  • Чтобы гости не смогли сделать бронь с заездом на следующий день с 00:00, проверьте настройки в каналах продаж, т. к. это зависит от особенностей работы каждого канала. Некоторые каналы могут допускать создание броней с ранним заездом без учета доступности на предыдущие гостиничные сутки.

  • Если вы работаете с несколькими блоками доступности, настройка применяется ко всем блокам доступности и не может быть изменена только у 1 блока.

  • Если изменить время запрета бронирования после автоматического закрытия продаж, то с завтрашнего дня и далее оно будет действовать по новому времени. Ограничение на текущий день останется прежним.

  • После включения, настройка начинает действовать спустя несколько минут с указанного времени запрета.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться