В личном кабинете гостя добавлена возможность внесения оплаты до заезда. Это позволит вам снизить процент незаездов за счет перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
Гости смогут заранее оплачивать бронирования в личном кабинете, если:
1. У вас подключен компонент TL: Order Management.
2. Вы используете эквайринг от ООО «Комфорт Букинг».
3. Гость в модуле бронирования выбрал способ оплаты «При заселении».
Обратите внимание. По умолчанию оплата брони через модуль управления заказами доступна всем средствам размещения. Чтобы ее отключить обратитесь в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru.
1. Гостю необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в профиле гостя в модуле бронирования на сайте. Затем по ссылке из профиля перейти в личный кабинет гостя.
2. В личном кабинете нажать кнопку «Перейти к оплате».
3. По кнопке «Перейти к оплате» откроется страница оплаты с суммой заказа:
Если нет активного неоплаченного заказа, TL: Order Management создаст заказ по брони со 100% предоплатой и гость увидит страницу оплаты с полной суммой.
Если есть активный неоплаченный заказ по бронированию, TL: Order Management покажет страницу оплаты с суммой по этому заказу.
4. Когда бронь будет оплачена, на email гостя и средства размещения будет отправлено измененное подтверждение бронирования, в котором отобразится внесенная сумма.
Обратите внимание. В подтверждении бронирования способ оплаты «Оплата при заселении» не меняется.
Когда гость нажмет кнопку «Перейти к оплате», в личном кабинете TravelLine в разделе «Управление заказами» на странице «Список заказов» будет создан новый заказ.
Обратите внимание. С момента создания заказа начинается отсчет времени для оплаты. Срок действия ссылки на оплату заканчивается в 23:59 по времени средства размещения в день выезда гостя.