При интеграции с АСУ Global(Иволга) важно учитывать ряд особенностей. В этой статье мы расскажем о следующих настройках:
Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Доступность номеров» → «Календарь». В столбце «Доступно в АСУ» проверьте количество свободных номеров, которое выгрузилось из АСУ для онлайн-продаж. Подробнее о работе с доступностью номеров в режиме интеграции с АСУ читайте в инструкции.
Чтобы проверить выгрузку цен из АСУ в TravelLine, перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы». Откройте тариф, в который были выгружены цены из АСУ. Проверьте цены на вкладке «Цены и ограничения». Подробнее о процессе выгрузки цен читайте в инструкции.
Важно: Цены из АСУ Global (Иволга) выгружаются в самостоятельные тарифы TravelLine. В наследуемые тарифы цены не выгружаются. Выгрузка цен возможна только за номер. Выгрузка цен за койко-место не поддерживается.
Выгрузка цен и доступности осуществляется по API кодам, которые расположены в разделе «Интеграция с АСУ» → «Справочники». Если в календаре цен стоят прочерки – значит, цены в тариф не выгрузились. API код доступен для просмотра в разделе «Интеграция с АСУ» → «Справочники» → вкладка «Тарифные планы». Проверьте коды тарифов и обратитесь в техподдержку АСУ.
Важно: если в разделе «Интеграция с АСУ» → «Состояние интеграции с АСУ» статус интеграции «Требует обслуживания», то восстановите работу интеграции по инструкции.
Укажите Email в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки» → «Email технического специалиста». На почту технического специалиста отеля будет отправлено системное уведомление о потере связки с АСУ.
Настройте параметры доставки брони в Global (Иволга). Перейдите в раздел «Интеграция с АСУ» → «Доставка броней» → «Комментарии». Вы увидите список шаблонов, по которым будут создаваться комментарии для броней. Добавьте комментарии по инструкции.
Бронирования, которые не были доставлены в систему Global (Иволга) автоматически, попадают в раздел «Отчеты» → «Не доставленные в АСУ брони». По каждой недоставленной брони система формирует сообщение с причиной ошибки. Обработайте ошибки по инструкции.
Если бронирование было успешно доставлено в АСУ, в ваучере вы увидите статус успешной доставки.