Разделы и статьи

Отчет «Доходность и загрузка»

Отчет «Доходность и загрузка» отображает аналитические данные по доходности и загрузке. 

Отчет обновляется раз в сутки в 05:00 по времени средства размещения и формируется в валюте средства размещения по курсу на день заезда гостя.

 

Как сформировать отчет

По умолчанию отчет формируется на год вперед с текущей даты.

1. Чтобы изменить период формирования отчета, выберите диапазон дат и нажмите «Применить фильтр». 

804f3383da299aa87a133db4524cc0f0.png


Важно: в отчет попадают только те даты, которые указаны в фильтре «За период». Например, при формировании отчета за июль по броням с заездом/выездом в июне/августе учитываются только даты проживания в июле. Даты июня и августа из отчета исключаются.


2. Чтобы сформировать отчет на одну или несколько интересующих категорий номеров, используйте фильтр по категориям номеров.

mceclip0.png

 

3. Чтобы сформировать отчет по одному или нескольким источникам, используйте фильтр по источникам.

bea8f3a72976281cef89f9c9de31e67e.png

 

4. Чтобы увидеть в отчете данные по каждому дню, отметьте пункт «Включить детализацию по дням».

5. Чтобы сгруппировать данные по категориями номеров, отметьте пункт «Включить детализацию по категориям номеров».

6. С помощью кнопки «Вид» вы можете добавлять/исключать параметры, отображаемые в отчете. 

7. Нажмите на кнопку «Экспорт в XLS», чтобы сохранить отчет на компьютере.

 

Какие показатели есть в отчете

  • Доход за проживание — доход за проживание без учета дополнительных услуг и без налогов, но с учетом раннего заезда/позднего выезда. Это теоретические суммы, которые должны поступить по бронированиям, актуальным в период. 

  • Сумма скидки — суммарная скидка на стоимость проживания.

  • Продано номероночей — количество номероночей, проданных за указанный период. Формула: продано номероночей = [количество проданных номеров] * [количество ночей, которые проживали в проданных номерах].

  • Продано мест — количество мест, проданных за указанный период. На каждые сутки количество номероночей умножается на количество проживающих. Учитываются и основные, и дополнительные места.

  • Заезд гостей — количество гостей, которые должны теоретически заехать в выбранный период.

  • Заезд номеров — количество номеров, по которым планируется заезд гостей на выбранный период.

  • Окно бронирования — среднее количество дней, за которое бронируют конкретные даты или месяца.

  • Средняя стоимость номера за сутки (ADR) — средняя стоимость номера за определенный период времени. Вычисляется при помощи деления чистой выручки от продаж номерного фонда (за вычетом всех скидок, косвенных налогов и общей стоимости завтраков или другого вида питания) на общее количество проданных номероночей. Формула: ADR = [доход за проживание] / [(продано номероночей].

  • Средний доход на номер (RevPar) — вычисляется делением выручки от продажи номеров на общее количество доступных номеров. Формула: RevPar=[Доход за проживание]/[Всего доступно номеров].

  • Средний доход с клиента (RevPAC) — высчитывается делением общего дохода за проживание (без учета дополнительных услуг) на количество проданных мест (за выбранный период).

  • Средняя продолжительность проживания (ALS) —  количество дней пребывания гостей в отеле, разделенное на количество броней. Учитываются все бронирования за определенную дату или месяц.

  • Всего номеров — общее количество номероночей в отеле на выбранную дату.

  • Всего мест — общее количество номеромест в отеле на выбранную дату.

  • На ремонте — количество номероночей, которые находятся на ремонте.

  • Всего доступно номеров — количество доступных мест в отеле на указанную дату, за минусом номеров, закрытых на ремонт.

  • Всего доступно мест — количество доступных мест в отеле на указанную дату, за минусом номеров, закрытых на ремонт.

  • Общий % загрузки номеров — вычисляется делением проданных номероночей на общее количество доступных номеров. Формула: «Продано номероночей» / «Всего доступно номеров» * 100 (%).

  • Общий % загрузки мест — вычисляется делением проданных номероночей на общее количество доступных мест. Формула: «Продано номероночей» / «Всего доступно мест» * 100 (%).

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами