Разделы и статьи

Отчет «Календарь спроса»

Отчет «Календарь спроса» в TL: WebPMS позволяет быстро оценить загрузку средства размещения и количество номеров для продажи. 

Например, отчет «Календарь спроса» поможет определить, какие периоды в прошлом были пиковыми по загрузке, а какие периоды были менее загружены. На основе этих данных можно скорректировать ценовую политику и сделать ее эффективнее. 

В статье проанализированы данные тестового объекта.

  

Как использовать отчет

Например, чтобы определить сезонность спроса, посмотрим показатели по проценту занятых номеров за последние 3 года на дату 1 июля каждого года.

1. Соберите три отчета за три года: например, 2020, 2021 и 2022:

  • в пункте «Год» выберите интересующий год;

  • в пункте «Состояние на дату» укажите дату 1 июля выбранного года;

  • в пункте «Данные» выберите «Занятые номера».

  • Нажмите  «Применить фильтр».

Для удобства работы скачайте отчет с помощью кнопки «Экспорт в XLS».

Получаем три таблицы с данными за 2020*, 2021** и 2022*** годы.

bea9c4f91a2a27dea575c6bce4aaad72.png

  

*Для 2020 года выбираем: Год: 2020; Состояние на дату "1 июля 2020"; Данные: "Занятые номера (%); Категория номера "Все".

 

50fd830ce85449e59648f64fc76d4295.png


**Для 2021 года выбираем: Год: 2021; Состояние на дату "1 июля 2021"; Данные: "Занятые номера (%); Категория номера "Все".


9059bd8414ba5c6df83bd88fe0235a49.png


***Для 2022 года выбираем: Год: 2022; Состояние на дату "1 июля 2022"; Данные: "Занятые номера (%); Категория номера "Все".

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге