Разделы и статьи

Отчет «Календарь спроса» в TL: Помощнике

Отчет «Календарь спроса» TL: Помощника показывает спрос на конкретные даты. Календарь фиксирует даты заезда, на которые гости ищут и бронируют проживание. На основе этих данных корректируйте ценовую политику и увеличивайте доход.


Как сформировать отчет

1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел Помощник → Статистика бронирований → Календарь спроса.


2. Выберите даты заезды, а также проставьте нужные галочки у характеристик, по которым нужно сформировать отчет и нажмите «Обновить». В результате будет сформирован график.


Чтобы детализировать информацию на графике, наведите курсор мыши на нужную дату.


Как использовать результаты

Например, вы видите, что 6 июля — один из популярных дней, когда наблюдается большой спрос.


Исходя из полученных данных, подстраивайтесь под спрос и загрузку и продавайте номера по более высоким ценам. И, наоборот, если спрос небольшой — предлагайте гостям спецпредложения.


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей