Разделы и статьи

Отчет «Окно аннуляций»

Отчет «Окно аннуляций» позволяет проследить, за какой срок до заезда источник отменяет бронирования.

Отчет обновляется 1 раз в сутки в 05:00 по времени средства размещения.

  

Как сформировать отчет

  1. В пункте «Дата заезда» выберите период, на который необходимо сформировать отчет.

  2. В пункте «Тип компании» выберите, как сформировать отчет: по источникам, по компаниям-заказчикам или компаниям-агентам.

  3. Нажмите «Применить фильтр».

759fdb6f6f9cd6fc3e04be899ed558b3.png

 

Будет сформирован отчет. 

mceclip1.png

 

Для удобства работы скачайте в отчет с помощью кнопки «Экспорт в XLS».

 

Какие показатели есть в отчете

  • В столбце «Осталось суток до заезда в момент получения отмены» показано, за сколько дней до заезда отменялись бронирования. Например, если указано «0», это значит, что бронирование было отменено в день заезда, «1» – за день до заезда и так далее. 

  • В столбце «Номеров отменено» показано, сколько номеров отменено в день заезда, за день до заезда и так далее.

  • В столбце «Ночей отменено» показано, сколько ночей отменено в день заезда, за день до заезда и так далее.

  • В колонке «Упущенный доход» отображается сумма, которая могла быть заработана за отмененные бронирования. 

  •  В столбцах «Источник/Агент/Заказчик» указано количество отмененных ночей и процент отмен броней от данного источника/агента/заказчика. 

Используйте этот отчет, чтобы: 

  • понять, брони из какого источника чаще всего отменяются;

  • брони из какого источника отменяются в день заезда;

  • скорректировать политику отмен.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами