Разделы и статьи

Отчет «Отчет менеджера за период»

«Отчет менеджера» содержит информацию по основным показателям работы отеля, необходимым для принятия управленческих решений. Отчет обновляется раз в сутки в 05:00 по времени средства размещения.

Данный отчет показывает общую аналитику по отелю по наиболее важным позициям в сравнении с прошлым периодом.

 

Как использовать «Отчет менеджера за период»

Например, необходимо проанализировать эффективность работы отеля в феврале 2024 года относительно февраля 2023 года. Чтобы сформировать такой отчет:

1. В пункте «Отчетный период» укажите нужный период — например, с 7 по 14 февраля 2024 года. 

2. В пункте «Период сравнения» установите период с 7 по 14 февраля 2023 года.

3. Нажмите на кнопку «Применить фильтр».


Откроется таблица, в которой указаны показатели отеля за август текущего и прошлого года.





На примере скриншотов выше можно сделать следующие выводы:

  • Оказались не очень эффективными акции, направленные на увеличение загрузки отеля: загрузка снизилась на 19,17% в сравнении с тем же периодом прошлого года.

  • Уменьшилась средняя стоимость проживания — показатель ADR. Увеличился доход за период.

  • В отчете можно увидеть, что количество отмен за период уменьшилось.

  • Общий доход увеличился на 353 005 руб., на тот же период в сравнении с прошлым периодом.

  • Изменились приоритетные способы оплаты, используемые гостями.

Нажмите на кнопку «Экспорт в XLS», чтобы сохранить отчет на устройстве.

 

Какие показатели есть в отчете

Блок «Номера»:

  • Дней в периоде — общее количество дней в выбранном периоде.

  • Всего номероночей — количество номеров в отеле на каждый день в периоде, за минусом номеров на ремонте. Считается по формуле: Количество номеров — количество номеров в ремонте * Дней в периоде.

  • Продано номероночей — количество номероночей, которые проданы в период: считается каждая проданная ночь каждого проживания.

  • Свободных номеров — свободных номеров, которые простаивали в период. Считается по формуле: Свободных номеров = (всего номероночей – Ремонт) – продано номероночей.

  • Ремонт — количество номероночей на ремонте в период.


Блок «Гости»

  • Продано мест — количество взрослых и количество детей (по размещениям). В данном отчете считаются человеко-ночи. Например, если в брони 2 ночи и 2 проживающих, то в отчет попадет 4 человеко-ночи.

  • Взрослых — количество мест взрослых, которые проживают в бронированиях, затронутыми датами. Считаются человеко-ночи: например, если в брони 2 ночи и 2 проживающих, то в отчет попадет 4 человеко-ночи.


Блок «Загрузка»

  • % все номера — показатель загрузки номеров гостиницы. Процентное соотношение проданных номероночей и общего количества номероночей. Считается по формуле: Продано номероночей за период/всего номероночей за период.

  • % все номера-ремонт — процентное соотношение проданных номероночей и разницы общего количества номероночей и номероночей на ремонте. Считается по формуле: Продано номероночей за период/(всего номероночей за период - ремонты).

  • Максимальная загрузка по дням — наибольшая загрузка за один день в периоде. Считается по формуле: (Количество занятых номеров / Общее количество номеров) за каждый день.

  • Минимальная загрузка по дням — наименьшая загрузка за один день в периоде. Считается по формуле: (Количество занятых номеров / Общее количество номеров) за каждый день.


Заезды/выезды

  • Номеров заехало — количество номеров, заезды которых приходятся на указанный период.

  • Номеров выехало — количество номеров, выезды которых приходятся на указанный период.

  • Человек заехало — количество гостей, заехавших во все номера за выбранный период.

  • Человек выехало — количество гостей, выехавших из всех номеров за выбранный период.

  • Номеров от стойки — количество номеров с источником продаж «от стойки» за выбранный период.

  • Отмен в период — количество отмененных бронирований номеров, проживание по которым попало в выбранный период.

  • Отмен за период — количество отмен номеров, сделанных в течение периода (независимо от того, когда предполагалось проживание).

  • Незаезды — количество незаездов по всем дням периода. Учитываются брони, по которым гость не заехал в номер в день запланированного заезда. Это бронирования, отмеченные статусом «Незаезд» при отмене бронирования из шахматки. Незаездом не считаются бронирования, при отмене которых была указана другая причина.


Начисления

  • Доход за период — доход за услуги и проживание. В данном показателе используется подневная система расчета. Например, если проживание в бронировании с 1 по 10 августа, а выбранный период с 1 по 5 августа, то доход за 5-10 августа не попадет в данный отчет.

  • Доход за проживание — цена за проживание без учета дополнительных услуг, включая доход за ранние заезды и поздние выезды.

  • Штрафы  штрафы за незаезд гостей по броням с модуля онлайн - бронирования на сайте и учтенные в качестве штрафов депозиты гостей.

  • ADR — средняя стоимость номера за сутки в выбранный период. Считается по формуле: Доход за проживание/Продано номероночей.


Оплата

  • Всего оплат — сумма денежных средств, принятых в качестве оплаты за выбранный период. Детализируются по способам оплаты.


Возвраты

  • Всего возвратов — сумма денежных средств, проведенных в качестве возвратов за выбранный период. Детализируются по способам оплаты.

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге