В отчете «Отмена бронирований» TL: Помощника содержится информация о распределении отмен — за сколько дней до заезда гости отменяют бронь и из какого источника продаж. На основании полученных данных прогнозируйте отмены и меняйте стратегию продаж.
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел Помощник → Статистика бронирований → Отмены бронирований.
2. Выберите источники данных и нажмите «Обновить». Будет сформирован отчет.
Обратите внимание. При сравнении прошлым периодом появляется возможность выбора периода.
Например, вы видите, что в новогодние праздники в 2022 году большое количество гостей отменили онлайн-бронирование за день или в день заезда.
Чтобы снизить риск отмен бронирований — управляйте им правильно.
Совет 1. Например, чтобы в высокий сезон уменьшить количество отмен, создайте несколько тарифов с гибкими правилами отмены и предоплаты:
для тарифа без предоплаты и штрафа установите максимальную цену;
для тарифа с предоплатой и без штрафа установите цену меньше от максимальной, например на 5%;
для тарифа с предоплатой и штрафом установите цену еще меньше от максимальной, например на 10%;
для тарифа со 100% предоплатой и штрафом установите минимальную цену, например на 15% меньше от максимальной.
Совет 2. Используйте управляемый овербукинг — выставляйте больше номеров низкой категории для бронирования, чем имеется в наличии, с учетом статистики отмен бронирований. Часть из бронирований снимется перед заездом, и эти «лишние» бронирования встанут на место отмененных.