Разделы и статьи

Отчет «Оценка интенсивности спроса»

Отчет «Оценка интенсивности спроса» — это инструмент для revenue-менеджера. Отчет позволяет быстро оценить количество свободных номеров средства размещения и скорость, с которой их количество уменьшается. При помощи отчета можно отследить изменения по количеству свободных номеров между двумя сравниваемыми датами. Это позволяет увидеть, сколько номеров было продано, например, за последние сутки и какие даты и категории были забронированы в этот период.

В отличие от отчета «Календарь спроса», в данном отчете можно посмотреть не только количество свободных номеров, но и оценить, как быстро они продаются.

Данные в отчете обновляются в 05:00 по времени средства размещения.

 

Как использовать отчет

Рассмотрим пример использования отчета и расшифровку выдаваемых им параметров.

1. Посмотрим, какое количество номеров есть в июле по состоянию на 1 июля 2019 года. В пункте «Дата контроля» указываем дату 01 июля 2019, в пункте «Период анализа» выбираем период с 1 июля 2019 по 31 июля 2019:

mceclip0.png

 

В фильтре «Отображение данных» выбираем «Доступность номеров»:

mceclip1.png

 

Формируется таблица, в которой отображается количество свободных номеров для каждой категории номера на каждый день июля по состоянию на 1 июля 2019 года.

  • Желтым цветом подсвечены даты с полной загрузкой.

  • Если в периоде были дни с перебронированием, значение в ячейке будет отрицательным и подсвечено красным цветом.

Таблица показывает общую доступность по отелю, процент загрузки отеля, доход за проживание на каждый день, ADR и RevPar.

mceclip4.png

 

2. Предположим, что месяц назад мы ввели определенные меры, направленные на увеличение загрузки отеля. Например, создали специальные предложения, установили Как создать тариф с мотиватором «Получить мою скидку» и хотим посмотреть, насколько они оказались эффективными.

В фильтрах остаются те же данные, необходимо дополнительно отметить чек-бокс «Сформировать сравнительный отчет» и в фильтре «Сравнить с» выбираем «30 дней назад»:

mceclip3.png

 

Если необходимо выбрать определенную дату в прошлом, на которую необходимо провести сравнение, выберите в фильтра «Сравнить с» значение «Выбрать» и укажите нужную дату.

 

  • Дата, с которой происходит сравнение, должна быть в прошлом относительно даты контроля. Например, если дата контроля 21 февраля, то дата, с которой сравниваем должна быть раньше, например, 20 февраля.

 

Мы выбрали значение «30 дней назад», поэтому получаем таблицу, в которой видим, на сколько уменьшилось количество свободных номеров:

mceclip9.png

 

Отрицательное значение показывает, что количество доступных номеров уменьшилось. Это значит, что динамика в целом положительная, так как загрузка увеличилась. Чем сильнее увеличение загрузки, тем темнее ячейка отчета. Значения, по которым не было изменений, не окрашены. 

 

Какие показатели есть в отчете

В отчете есть следующие показатели:

  • Доступность по отелю — суммарная доступность всех категорий номеров.

  • Загрузка отеля, % — процент занятных номеров относительно всех номеров отеля.

  • Доход за проживание — стоимость проживания в указанные даты по всем категориям номеров за вычетом стоимости услуг, включенных в тариф.

  • ADR — средняя цена ночи, отношение дохода к количеству забронированных ночей.

  • RevPar — средний доход на номер, отношение дохода от продажи проживаний к общему количеству доступных для бронирования номеро-ночей.

Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя