Разделы и статьи
Работа с бронированием
Как создать бронь в TL: WebPMS Как посмотреть историю изменений брони Как сделать скидку в брони Как изменить время заезда и выезда в бронировании в TL: WebPMS Как добавить цель визита в бронирование Как добавить или изменить услугу в брони Как отредактировать бронирование в шахматке после заселения гостя Почему при авторасселении бронь может попасть в строку «Без номера» Как найти бронирование, удаленное в шахматке Как создать почасовую бронь в шахматке TL: WebPMS Как изменить способ оплаты в бронировании Как заселить гостя в шахматке Как перенести оплату с одной брони на другую в TL: WebPMS Как выселить гостя в TL: WebPMS Как отменить бронирование в шахматке Как назначить номер комнаты для бронирования в TL:WebPMS Как переселить бронь в шахматке Как изменить стоимость проживания в брони Как создать бронь на юридическое лицо Как заменить гостя в бронировании в шахматке Как заменить заказчика в бронировании в шахматке Как изменить даты проживания в бронировании в TL: WebPMS Как отправить гостю подтверждение бронирования на английском языке Как редактировать бронирование в шахматке TL: WebPMS Служба приема Как заселить бронь, если нет сквозного номера Как быстро переместить бронь на шахматке Что такое «Специальные цены» в TL:WebPMS Как сделать импорт бронирований из другой АСУ с помощью Excel файла
Счета и платежи
Статистика и отчеты
Отчеты в шахматке TL: WebPMS Отчет «Заезды» Отчет «Выезды» Отчет «Занятые номера» Отчет «Список гостей» Отчет «Платежи» Отчет «Способы оплаты» Отчет «Депозит» Допуслуги — сводный отчет Допуслуги — детальный отчет Отчет по питанию Отчет «Обслуживание номеров» Отчет «Сводная статистика» Отчет «Журнал активности пользователей» Годовой отчет 1-КСР в TL: WebPMS Отчет «Доходность и загрузка» Отчет «Отчет менеджера за период» Отчет менеджера на дату (Manager flash report) Отчет «Агенты, заказчики и источники — сводный отчет» Отчет «Агенты, заказчики и источники — детальный отчет» Отчет «Балансы бронирований» Отчет «Доходность по тарифам» Отчет по отменам Отчет «Окно аннуляций» Отчет «История и прогноз» Отчет «Эффективность работы менеджеров» Финансовый отчет (посуточный сравнительный отчет) Отчет «Теги» Отчет «Календарь спроса» Отчет «Оценка интенсивности спроса» «Доход» и «платеж» Почему не сходятся данные в отчетах Общие показатели в отчетах Почему услуга питания не появилась в отчете по питанию Как получить данные о гостях для отчета 1-КСР (основные индикаторы)
Заметки и указания
Интеграция с кассами
Какие параметры чека настраиваются в ККМ Как оформить платеж и напечатать чек при работе с кассой в TL: WebPMS Как закрыть и открыть смену в ККМ Как настроить интеграцию с ККМ «Атол» Как отменить платеж или оформить возврат при работе с кассой в TL: WebPMS Как настроить интеграцию с ККМ Как избавиться от ошибки «235: Исчерпан ресурс хранения ФН» в ККМ Как купить и установить ККМ-сервер Как провести инкассацию и внести деньги в ККМ Как печатать услуги агентов на кассовых чеках Что такое фискальный регистратор и как работать в разделе «Кассы» Как печатаются чеки на предоплату, аванс и зачет аванса Что делать, если в разделе «Кассы» пустая страница Как напечатать чек в ККМ без передачи данных в ОФД Как напечатать чек на зачет аванса в ККМ Как напечатать закрывающий чек для бронирований с предоплатой через Комфорт Букинг Как настроить интеграцию с эквайринговым терминалом через ККМ-сервер История операций в разделе «Кассы» Как работать с облачной кассой Orange Data в TL: WebPMS Как провести платеж или возврат при работе с эквайринговым терминалом Как восстановить работу с ККМ-сервером Как настроить работу с двумя кассами в TL: WebPMS
Модуль «Финансовый учет»

Отчет «Платежи»

В отчете «Платежи» содержится информация о проведенных оплатах в TL: WebPMS.


Используйте отчет «Платежи» чтобы:

  • Посмотреть все проведенные платежи, возвраты, отмены платежей за выбранный период. Например, посмотреть все оформленные платежи и возвраты за смену работы ночного администратора с 20:00 до 08:00.

  • Посмотреть все платежи за период из определенного источника. Например, посмотреть все платежи по броням с официального сайта за текущий месяц.

  • Сверить сумму в кассе за смену с суммой оформленных платежей за смену или период.

  • Посмотреть все платежи за период в определенной валюте.


Чтобы сформировать отчет:

1. Выберите период и время для формирования отчета. По умолчанию стоит текущая дата.


2. Воспользуйтесь фильтрами способов оплаты и валюты, статуса и источника брони, статуса платежа при формировании отчета. Если необходимо посмотреть операции, совершенные под конкретным логином, выберите пользователя.


3. Нажмите «Применить фильтр».


Отобразится информация о платежах и список счетов за выбранный период. Таблица содержит несколько столбцов:

  • Номер счета по каждому бронированию, которое попадает под даты поиска.

  • ФИО плательщика.

  • Дата и время совершения платежа или оформления возврата денежных средств гостю.

  • Способы оплаты и статус бронирования.

  • Источник бронирования и комментарии к брони.

 

Если в таблице необходимо отобразить пользователя, оформившего платеж или возврат, нажмите кнопку «Вид» справа, в списке данных отметьте «Плательщик» и нажмите на кнопку «Сохранить».


Добавляя и исключая данные, вы можете сформировать необходимый отчет.

 

При нажатии на номер счета в таблице откроется карта брони, страница «Счета и платежи».


С помощью кнопки «Экспорт в XLSX» можно сохранить отчет на устройстве.

ИИ в работе гостиницы
Новые возможности ИИ в HotelGPT от TravelLine: создавайте тексты, иллюстрации и ответы гостям
Попробовать ИИ
ИИ в работе гостиницы