Отчет предоставляет данные о бронированиях, поступивших от каждого агента, заказчика или источника, и включает детальный анализ этих бронирований. Бронирования сгруппированы по источникам: сайт, каналы продаж и шахматка.
Обратите внимание. Информация в отчете обновляется ежедневно в 05:00 по времени средства размещения.
Компании делятся на:
Компания-агент — помогает с поиском гостей (OTA, площадки продаж).
Компания-заказчик — получает услуги в средстве размещения.
Особенности отчета:
Включает бронирования с датой заезда в выбранный период. Дата выезда может не попадать в этот период.
Если в бронировании несколько номеров, то каждый номер отображается отдельно.
Как сформировать отчет:
1. Выберите период, за который хотите получить данные, используя календарь в верхней части.
2. Отчет содержит два типа фильтров: «Статус бронирования» и «Группировка».
Фильтр «Статус бронирования» помогает отделить активные бронирования от отмененных.
Фильтр «Группировка» позволяет разделить данные по компании-агенту и компании-заказчику.
3. Нажмите кнопку «Применить фильтр».
В сформированной таблице содержатся следующие параметры:
Заезд — дата заезда в бронировании. Заезд в шахматке при этом может быть не оформлен.
Выезд — дата выезда в бронировании. Выезд в шахматке при этом может быть не оформлен.
Номер — номер бронирования.
Статус — статус бронирования.
Клиент — имя первого гостя.
Ночей — количество ночей.
Гостей — количество гостей (по размещениям).
Средняя цена ночи (ADR) — средняя стоимость ночи. Вычисляется путем деления выручки от продажи номерного фонда (с учетом скидок, косвенных налогов, без учета включенных в стоимость дополнительных услуг) на количество проданных номеров за отчетный период. ADR = Доход на проживание / Продано номероночей.
Доход по брони — общая сумма дохода по бронированию.
Данные из таблицы можно скачать с помощью кнопки «Экспорт в XLS».